ᴦᴧᴀʙᴀ 3. ʙᴄᴇ ᴄʍоᴛᴩᴇᴧи нᴀ ʍᴇня.

104 6 0
                                    

На следующий день, я искупалась(в душе) и вся сияла! Одела новое красивое платье,сделала лёгкий мейк. Собрав портфель,Я вышла в зал.
-девушка!?вы кто!!!???-испугалась Ева, она меня не узнала)
-уважаемая Ульяна Рейнбоу!-засмеялась Я,ну и Ева тоже.
-я тебя не узнала, подруга! Ты шикарно выглядишь!!)-сказала Ева с широкой улыбкой.
-спасибо,Ева;) пойдем в школу?
-идем конечно!покажем всем им,какой ты можешь быть красоткой!;)
Ева подмигнула. Я усмехнулась.
Мы зашли в школу и все взгляды были на меня и Еву! Как не привычно..
Мы пошли в класс и все было как всегда,только Йоши со стеллой(его девушка,забыла рассказать) на меня смотрели и тихо обсуждали что то.
На уроке было очень скучно,время как будто остановилось.
Все время Я чувствовала на себе взгляд!брр..! Очень ужасное ощущение..
Прозвенел звонок, наконец! Осталось последних три урока и потом домой.
С Евой мы мило болтали,смеялись,но наш разговор прервал йоши.
-сирота решила наконец то следить за собой?красиво выглядишь)-с этими словами он подмигнул мне и ушел.
Хотела бы ударить его прямо сейчас!но эта особа сильнее меня..

ʏᴏsʜɪ

Как только Ульяна пришла в школу,она выглядела сногсшибательно!..не уж то я влюбился?..да не может быть!..о чём я думаю!у меня девушка есть-это Стелла..но такое ощущение,что Стелла использует меня.. ладно,Я просто себе накручиваю!
Как только прозвенел звонок,мы сели по местам..фигура Ульяны..волосы..хотел бы смотреть на это вечно..
Так!она мне не нравится!просто какая то простушка,которая привлекает внимание.... Всех..в том числе и меня..
__________
Может фф сделать с плохим концом?..)) ваще,мне без разницы,ввхвхв
3 главы за день,Я крутышка ващеее😍🥰
Я ещё думаю написать фф так же по ульйоши,где йо популярный детектив,а Ульяна очень мечтала стать им. Ну а дальше как пойдет;) сюжет приснился из сна,если похож сюжет,напишите пожалуйста)
Отчёт слов:315

я нᴇ зᴀᴄᴧужиᴧᴀ ϶ᴛо!..Место, где живут истории. Откройте их для себя