Если бы Фрэнни попросили описать свою собственную жизнь, то она ограничилась бы тремя словами.
«Всё так банально».
Она двуликая, как подобных ей прозвали обычные люди, но да. Всё так... банально.
Под следствием она оказалась... правильно, тоже банально. Не сдержалась, выдала себя, свои знания и эмоции. Показала истинную себя.
Отсюда, впрочем, и все её проблемы.
Сколько Фрэнсис себя помнила, она почти всегда была такой. Двуликой. Или, если угодно, оборотнем. Но общество — та часть, что знала — предпочитало страшно шептать совсем не это слово. Так и прижилось.
Подобных ей считали опасными. Ха! Конечно! Ведь Фрэнсис в сравнении с обычными людьми банально сильнее. В комплекте шло обострённые зрение и слух. Она могла выпускать своего внутреннего зверя — в любой момент. Потому что ну что за бред!.. Какое полнолуние?! Общество напридумывало. А ведь волка тоже нужно иногда выгуливать. Иначе так действительно с ума сойти можно!
И... Ей не повезло. Просто не повезло в далёком детстве. Таком далёком, что она смутно помнила момент укуса. Кажется, отец тогда взял её на охоту, а потом она как-то потерялась... И таким образом в четыре года её укусил волк.
Нет. На самом деле Фрэнни помнила хорошо только один-единственный момент.
Момент, когда она гладила с восторгом морду волка — она думала, что это просто очень большая собака, потом крик отца, взведённое ружьё, внезапная агрессия волка, что секунду назад был так спокоен. И после — укус. И выстрел. Или это произошло одновременно. Этого она уже и не вспомнит.
Когда Фрэнни пришла в себя, то первым, кого она увидела, был её бледный до синевы отец. И только потом, осмотрев комнату, она заметила заплаканную маму. Та сидела чуть дальше отца, вцепившись в его руку мёртвой хваткой. И стоило Фрэнни открыть глаза, мать кинулась обнимать её. Именно тогда Фрэнни впервые почувствовала запахи острее. И первым был он — запах солёных слёз.
Укус зажил быстро, очень быстро. Вероятно, родители поняли что-то уже тогда. В самом деле, не ей же понимать! Она была ребёнком.
А вскоре Фрэнсис стала чувствовать в себе нечто новое. Она заметила, что могла с лёгкостью определить, над каким десертом колдовала кухарка в этот раз. И это даже не выходя из своей комнаты! Нужно ведь только очень-очень захотеть, и все запахи потоком хлынут прямо в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Фрэнсис Брук
ParanormalЕсли бы не произошедший в раннем детстве случай, Фрэнсис не сидела бы сейчас в этой камере, скованная массивными наручниками, разорвать которые даже она не в силах. Но её нашли, и теперь эти наручники - её реальность. Она прокололась самым банальней...