Ловля поганые шутки в свою сторону, мы добрались к многоэтажке. Отец выбрался наружу первый, и приоткрыл мне железную дверцу автомобиля желая, чтобы я побыстрее выбралась к нему. Мужчины перекинулись парой слов, а затем вышли следом. Один из них шагнул вперед, второй будто страховал нас сзади в страхе, что мы убежим. Сейчас в моей голове и не проскакивали подобные мысли, я была наполнена страхом и волнением. Какие деньги? Роман ничего мне не рассказывал. Если не найдет? Если не найдет эти нелюди выполнят часть своего обещания? Разбираясь в своих мыслях, я все больше и больше загоняла себя. Казалось, оставь меня меня сейчас наедине с собой я сойду с ума.
- Сейчас повеселимся. - потерев ладошки друг о друга выкинул парень шагающий впереди. Он был моложе. Лет двадцати. В голове туман, а на языке лишь дурацкие шутки которые сорвать не смог даже мужчина ранее сидящей за рулем.
Я невольно бросила взгляд в сторону брюнета, а затем взглянула на отца. Он поджал губы, отрицательно мотнув головой, мов: «Я не знаю, что мы будем делать». Ждать. Остается лишь ждать. Ждать и убивать себя собственными мыслями.
Третий этаж и дверь с правой стороны распахнулась, выглянул еще один мужчина с дружелюбной улыбкой приглашая нас внутрь. Сборище моральных уродов. Его улыбка не говорила и не предвещала ничего хорошего, а дикий взгляд так и кричал: «беги».
- Кто пьет? - на кухне за столом сидел еще один мужчина. Возрастом как мой отец. На столе закуска, а в руках рюмка которую мгновенно протягивали в руки моему отцу. Он лишь улыбнулся, без лишних сопротивлений принял алкогольный напиток, и залпом осушил, занюхивая собственный кулак. Кто бы сомневался.
- Девчонка не пьет, ей нету восемнадцати. - предупреждает отец. На его слова лишь положительно кивают, и мне разрешают сесть на небольшой диван у окошка. Свет в квартире был тухлый, освещал лишь небольшую часть, окно было закрыто просинью, грязная посуда, разбросанные бутылки алкоголя, неприятный запах. Мне все это было знакомо. Я жила в похожих условиях.
Рюмка за рюмкой. Они словно специально пытались напоить его, не давали проронить и слова, как вместо этого наполняли стакан очередной раз. Я просила его остановиться, но в ответ он лишь пытался закрыть мне рот, рассказывая о том, какая у него бестолковая дочь, даже замуж нормально выйти не может, ему не нравится Роман и он сам хочет подобрать для меня подобающего мужа.
- Одумается еще. - кинул самый молодой из них. Он единственный не прикасался к алкоголю. Кидал колкие шутки и лишь моментами тянулся за очередным бутербродом, затем садился рядом со мной и продолжал подшучивать.
Мне было тошно от этого всего. Я каждый раз пыталась убежать когда у нас дома собиралась толпа собутыльников отца, а сейчас мне деваться некуда. Сидеть, слушать, молиться. Брюнет рядом откинулся на спинку дивана, закинул одну руку за голову, а другой коснулся моей моги. Взгляд блуждал по лицу будто он изучал меня, а когда я попыталась убрать его рук он лишь надавил сильнее, заставляя сжать губы.
- Убери свои мерзкие руки. - сквозь тиснутые зубы прошептала я. Он лишь в очередной раз надавил ехидную улыбку, а затем потянулся ко мне. Я чувствовала его дыхание, вдыхала запаха когда его губы оказались рядом с моим ухом.
- Расслабься, тебе понравится. - и губами придавив мочку уха, он оставил поцелуй в области ключицы, затем отстранился и я взглянула на мужчин за столом. Их внимание, поганые взгляды, ехидные улыбки были на мне. Что. За. Блядь. Происходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не спеши любить»| Колик.
Fanfiction- Ты любишь меня? - спросила она с надеждой и недоверием. - Я сожгу мир дотла, если придется. Я буду убивать, калечить и шантажировать. Я все для тебя сделаю. Может быть, любовь это риск, но я готов рискнуть. Я никогда не думал, чего хотел, никогда...