Глава 9.

1.9K 124 10
                                    

Я не долго сидела на кровати, интерес брал вверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не долго сидела на кровати, интерес брал вверх. Поднялась дабы в очередной раз все разглядеть от начала до конца. Меня привлекала книга которая валялась без дела, и я шагнула к ней хватая в руки. Сдувая пыль с главной обложки, я распахнула книгу и взглядом пробежалась по первым строкам: «Небольшой исторический экскурс, наполненный ностальгией и сентиментальностью». Изначально даже увлекалась. Оставалась на месте в голове прокручивая строчки из книги, как раздался стук в окно; заставляя меня вздрогнуть и оторваться от страницы. За окном стоял Рома, разглядеть его я сумела лишь после того как подошла ближе, он улыбался пока я корчила недовольное лица, показывая, что мне не нравится его поведение.

Пальцем на стеклянной поверхности он нарисовал сердечко, которое отражалось не особо хорошо, и отрываясь от окна шагнул к двери. Это я поняла после того как он зашел в дом, шагая к печи и сбрасывая с рук дрова на пол.

- Ты напугал меня! - недовольно воскликнула я, заставляя Рому улыбнуться

Он бросил в мою сторону мимолетный взгляд, а затем опустился на корточки желая развести огонь. Но он не спешил, явно задумался, пальцами постукивая по шкатулке спичек, а затем вновь посмотрел на меня опуская взгляд на книгу в моих руках.

- Спалим ее, ничего другого здесь нет, - кивнул он на книгу. - Если хочешь спать в тепле прийдется отдать.

- Но мне интересно, что написано, - выдохнула я. - Давай я буду читать, отрывать тебе страницы, а ты разводить огонь.

- Издеваешься? Мы так за час ничего не сделаем, - прищурился Рома, а затем стиснув зубы согласился; - Хорошо, давай.

Заставляя меня широко улыбнуться. Я присела на пол опираясь на кровать и начала читать книгу. В голос дабы не сидеть в тишине, и хоть как-то увлечь Рому. Он был зол ведь не мог сделать все быстро как ему хотелось, но терпел пока я отрывала по одной странице начиная читать вторую, и в конце концов у нас все получилось, что заставило его облегченно вздохнуть.

Старший поднялся на ноги и протянул мне руку помощи дабы я тоже поднялась. Оставалось всего несколько страниц, и зажимая между книгой пальцы, я протянула ему руку.

- Мы справились! - словно маленький ребенок крикнула я, когда печь начала трещать, выделяя хоть немного тепла.

Даже такие мелочи вызывали улыбку у меня на лице. В детстве я могла получить за это, получала как и за слезы так и за радость, до сих пор осталась какая-то травма; улыбаться либо же плакать рядом с отцом.

- Да, ты мне очень помогла, - потянул Рома. - Без тебя я бы точно не справился.

И я понимала его не в серьез сказанные слова, наоборот без меня он справился бы быстрее, но такие посиделки прошли веселее чем вся неделя прожитая до этого.

Я отложила книгу на плоскую поверхность деревянного стола, затем села на кровать и начала снимать ботинки ведь было не совсем удобно. Рома занялся своей одеждой, повесил ее на вешалку возле двери, а затем схватился за мою, которую я ранее оставила на кровати.

- Можешь ложиться спать, укройся одеялом, а дом со временем нагреется, - закидывая в печь очередное бревно, говорил Рома. - Я буду следить за огнем.

- Ты тоже можешь ложиться, не обязательно всю ночь прогревать дом.

- Спокойно ночи, принцесса.

Я улыбнулась его словам, перевернулась на спину и накрылась одеялом, желая побыстрее откинуть в сторону противные мысли, и немого отдохнуть. Но навряд ли, я смогу уснуть. До этого не известно сколько часов проспала в машине.

- Я просто хочу сказать, чтобы ты не спешил любить меня. Тебе ничего не светит, и эта ночь... всего лишь моя ошибка.

И вновь же на мои слова он лишь улыбнулся, но не проронил и слова. Я не знала, какие чувства он испытывает, но с одной стороны безумно хотелось узнать его... узнать о чем он думает, и все ли так хорошо у него на самом деле.

«Не спеши любить»| Колик.Место, где живут истории. Откройте их для себя