- Похищения - срок, - предупредила я.
И словила на себе улыбчивый взгляд Ромы. Если често, я уже была на столько уставшая, что не особо интересовалась куда мы едем, и что он со мной сделает. Даже за дорогой следить не пыталась. Откинулась на спинку сидения, прикрывая глаза. Не знаю почему, но мне хотелось ему доверять. Казалось, что он не плохой, и не сделает мне ничего плохого.
По крайней мере, я надеялась на это.
- Ты добровольно села в машину, - шепчет он.
Толком уже даже и не разбирала его слова, постепенно начала погружаться в сон, и мне хватило нескольких минут дабы нырнуть в мир снов. Может быть для кого-то это радость, но в моментах я даже боялась спать; постоянные кошмары, страх, боль. Я могла мучать себя усталостью, лишь бы не засыпать. Но когда сильно устаешь, тебе сложно контролировать себя, что и случилось со мной в данной ситуации.
Понятия не имею сколько я проспала, и на удивление все было спокойно. Я все еще сидела, но была укрыта детским пледом, точнее; ноги были укрыты.
Зевая огляделась по сторонам, и лишь после этого пришла в сознание, что машина все еще на ходу. На улице уже было темно, я взглянула на Рому рядом который внимательно всматривался в лобовое стекло.
- Выспалась? - подал голос парень.
На что, я лишь положительно киваю. Поправила плед и вновь взглянула в окно со стороны, желая понять где оказалась. Домов буквально не было, путь освещали лишь фары машины, давая возможно разглядеть небольшую часть местности где мы находились. Деревня? Я помню это место. Мы проходились по нем, когда возвращались с леса.
- Что мы здесь делаем? - сонно шепчу я.
Шатен тяжело вздохнул, бросил в мою сторону мимолетный взгляд, и позволил себе расслабиться на сидении.
- Не хотел будить тебя, - отвечает он на мой вопрос не совсем понятно. - Катался по городу, чтобы не разбудить. Сам не заметил как заехал сюда.
И я лишь киваю. Сейчас я проснулась, и у него есть возможность вернуться домой, тем самым отвести меня. Тело вновь охватило волнение за маму, хотела побыстрее ее увидеть и убедиться, что все хорошо.
Но видимо сегодня я согрешила, и удача была не на моей стороне.
Нас перехватил сильный снегопад. Мы даже останавливались несколько раз, в надежде что все пройдет и даст возможность ехать дальше. Дороги сильно замело, возможности что либо разглядеть нормально не было. В голод ехать было небезопасно. Рома принял решение остаться в том домике, я так и не поняла, что за дом и живет ли в нем кто-то, но не пыталась сопротивляться ведь не глупая и осознавала всю проблему.
С божьей помощью мы добрались к небольшому деревенскому домику, что заставило меня выйти наружу. На голову я накинула плед который мостился у меня на ногах, дабы не сильно подать под снег и холодный ветер который обдувал руки и лицо. Но если честно, он ничем не помог, лишь уберег от лишнего снега. Я позволила старшему встать рядом со мной, как только он подошел, и уже вместе двинулись внутрь заглядывая под ноги.
На столько не хотели поднимать головы вверх дабы не почувствовать на лице холодный снег, что совсем упустили момент с дверью, и врезались. Я пискнула от неожиданности и неприятности.
- Прости, принцесса, - извинился Рома начиная рыться в карманах, желая побыстрее найти ключи. - Момент, - и потянулся рукой к дверному проему прокручивая ключи, а затем распахнул дверь тем самым пропуская меня внутрь.
В доме было холодно. Небольшая одна комната, но внутри было даже комфортно. Рома включил свет разрешая разглядеть комнату получше. Тусклость света заставила меня насторожиться, казалось, что сейчас он и вовсе ослепнет, но этого не случилось. К счастью.
Небольшая железная кровать стояла у стенки, слева от нее напротив небольшого окошка с видом на лес стол, и с другой стороны от стола точно такая же кровать. С левой стороны, буквально у самых ног кровати стояла небольшая печь, она смотрела на двери, а рядом с другой стороны небольшой комод с кухонными приборами. Чуть дальше стул, а на нем мостилась книга которая уже покрылась пылю. А еще дальше небольшой шкаф судя по всему в котором раньше хранили вещи. Стены украшали ковры над кроватями, это было дорого, и не в каждого в доме встретишь такое. Я огляделась по сторонам, а затем шагнула внутрь.
- Можешь раздеться и закутаться в одеяло, чтобы быстрее согреться, - прикрыл дверцу Рома. - Я сейчас нарубаю дрова и растопим печь. Думаю за одну ночь ничего не случится.
- Это твой дом? - поинтересовалась я.
- Да, - кратко ответил Рома. - От бабушки достался, она умерла, часто бываю здесь дабы убрать. Вполне хороший домик. Здесь очень красивое место.
И я лишь положительно кивая скидываю с себя пальто, отбрасывая на кровать. Покружилась на месте дабы лучше оглядеться, и лишь после этого присела уже обращая внимание на Рому.
- Я быстро, - и вновь скрылся за дверью дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не спеши любить»| Колик.
Hayran Kurgu- Ты любишь меня? - спросила она с надеждой и недоверием. - Я сожгу мир дотла, если придется. Я буду убивать, калечить и шантажировать. Я все для тебя сделаю. Может быть, любовь это риск, но я готов рискнуть. Я никогда не думал, чего хотел, никогда...