СЦЕНА 12. Это Вы мне?

113 6 4
                                    

Неловкая ситуация в университете преподавателя Александра Доманского и студентки Марины Дубровской:

— Смотри, куда прёшь! — резко выругалась Марина, поспешно ворвавшись в здание университета и нечаянно врезавшись в проходившего мимо Александра Доманского.

Услышав эти слова, преподаватель растерянно повернулся в сторону возмущенной студентки. Отмеченный её яркими волосами и контрастным стилем одежды, Марина не осознавала, что нарушила элементарные нормы этикета и проявила неуважение к своему профессору.

— Это вы мне? — спросил мужчина, произнося слова через зубы. Он был ощутимо удивлен и обижен таким недружелюбным обращением.

Марина, пережившая сразу же после своего невзначайного высказывания вспышку гнева, тут же осознала свою неправильность и попыталась смягчить накал ситуации:

— Профессор Доманский, извините, пожалуйста. Я была настолько сосредоточена на необходимости успеть в аудиторию, что даже не заметила, как неумышленно врезалась в вас. Не хотела вас обидеть.

Преподаватель, хотя и ощущал раздражение, понимал, что при случайном столкновении и горячке перед занятиями могут происходить подобные ситуации. Воспользовавшись своим большим опытом работы с молодежью, он решил дать Марине понять, что не поддерживает такое отношение.

— Марина, — сказал Александр Сергеевич, не снимая с неё взгляда. — Я понимаю, что сегодня был непростой день для всех, но это не дает нам права забывать о взаимопонимании и вежливости. Будьте внимательнее в будущем.

Марина кивнула в знак согласия и извинения. В её глазах проступили признаки растерянности и сожаления. Она поняла, что слова преподавателя были справедливыми и не возразила.

Несмотря на неудобное столкновение и накопившиеся эмоции внутри каждого из них, прошлая неловкая ситуация помогла Марине осознать, что взаимное уважение и терпимость - важные аспекты в академической среде, которые необходимо соблюдать. Александр Доманский, в свою очередь, понял, что на подрастающее поколение иногда приходится смотреть с более терпимым взглядом и помочь им осознать свои ошибки.

Поворотные моменты в жизни часто заставляют нас задуматься о нашем поведении и отношениях с окружающими. Таким образом, Марина и Александр поняли, что в университете не только учатся, но и совершенствуются в духовном и социальном плане.

<3

Истории | Разработчик моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя