В тихой углубленной атмосфере туалета, среди слабого журчания воды из раковины, преподаватель и студентка стояли лицом к лицу. Её дыхание было напряженным и быстрым, а его глаза сверкали страстью и желанием.
Преподаватель медленно приблизился к ней, плотно обхватив её талию. Его губы прикоснулись к шее, оставляя легкие следы по коже. Она закрыла глаза, погружаясь в ощущение его тепла и прикосновений.
Следующий поцелуй был горячим и страстным, пронизывая обоих до самой души. Они слились в объятиях друг друга, забывая обо всём, кроме этого момента.
Их сердца бились в унисон, создавая мелодию любви и страсти. Этот момент был запечатлен в их памяти навсегда – момент, когда всё вокруг перестало существовать, кроме их двоих.
Марина заметила, что Доманский, следит за ней уже не первую пару. Её сердце начало биться быстрее, когда он предложил ей встретиться после занятий.
Они решили встретиться в туалете, чтобы никто не мог их заметить. Когда девушка вошла в туалет, она увидела профессора, который зашел за ней и закрыл дверь за собой. Он подошел ближе, взял её в объятия и поцеловал её нежными губами.
— Ты такая красивая, Марина, — прошептал он, прерывая поцелуй.
— Спасибо, профессор, — ответила она, чувствуя, как разгорается пламя в её груди.
Они продолжили поцелуи, страсть между ними разгоралась всё сильнее и сильнее. Их руки начали исследовать тела друг друга, создавая взрывное ощущение.
— Я не могу сдерживаться больше, — сказал профессор, опуская руку к её талии.
— Не сдерживайся, — ответила Марина, закрыв глаза от удовольствия.
Их поцелуй стал всё страстнее и страстнее, они слились вместе как одно целое. В то время как за дверью их стон слышался в коридоре, они полностью погрузились в этот момент страсти и желания.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории | Разработчик моего сердца
De TodoКНИГА ДОСТУПНА НА WATTPAD ♥️ (это не книга) «Разработчик моего сердца» - это роман о романтических отношениях между разными по характеру героями. Главная героиня, студентка Марина Дубровская, амбициозна и упорно стремится к успеху в учёбе, сталкивая...