Лиса
Я судорожно вздохнула и встретилась с взглядом своих зеленых глаз в отражении зеркала. Губы дрожали, а щеки залились краской. Вздыхаю снова, сжимая по бокам кулаки и закрывая глаза. Я неделями боялась этой ночи, и теперь она настала.
Бал. Мой отец, король Авилона Люциан, устроил особенный бал для подходящих холостяков и принцесс на выданье, разослав приглашения по всем королевствам, потому что, наконец-то, решил, что его дочерям пора замуж.
Черт, ни я, ни мои сестры до сих не были даже на свидании. Хотя мне уже исполнилось двадцать лет.
Мой отец хотел для нас лучшего, не позволяя до сих пор своим восемнадцати, двадцати и двадцатиоднолетней дочерям искать партнеров, и дело тут было вовсе не в старомодных обычаях, как говорила моя младшая сестра Исла. Он действительно просто защищал нас и давал возможность посмотреть мир, прежде чем кто-то из нас начал бы искать супругов. И кроме того, у большинства принцев оказалась ужасная репутация, как у грязных распущенных кобелей.
Эту ночь я должна была ждать с нетерпением, а не съежившись от страха. В конце концов, мои родители пригласили всех принцев из соседних королевств, включая абсолютно восхитительного принца Честера из Монтане. Глупо думать, что я единственная принцесса, «положившая на него глаз», но за последние три недели он несколько раз писал моему отцу, упомянув, что будет рад познакомиться со мной и потанцевать.
Знаю, знаю. Поверьте, я понимаю, каким странным кажется организовать бал встречи для принцев и принцесс в современном мире мобильных телефонов, Фейсбука и других мессенджеров, но эй, я родилась в этом мире, и насколько Исла и даже моя старшая сестра Илана охаивали нашу королевскую жизнь, она мне нравилась на самом деле.
Ну, за исключением сегодняшнего вечера.
Потому что, да, приедет Честер, и да, весь дворец красиво украсили для бала, и да, мое ярко-зеленое платье с открытыми плечами и позолоченной отделкой смотрелось потрясающе, оттеняя мои рыжие волосы и зеленые глаза.
Но сегодняшний вечер омрачала туча. Темная, грязная, грубоватая, извращенная, скандальная и морально отвратительная грозовая туча. И эта грозовая туча имела имя:
Принц Чон Чонгук.
Совершенно отвратительный, прославившийся скандалами в таблоидах принц королевства Зайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищник для красавицы
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Она стала моей с того мгновения, как я впервые её увидел. И сегодня я прослежу за тем, чтобы все об этом узнали. Таблоиды прозвали меня «Принц Чонгук» вовсе не из-за моего большого королевства. Королевский «бал для женихов» с незамуж...