Глава 2

345 18 0
                                    

Чонгук

— Давайте пойдем и найдем свои истинные пары, — усмехнулся я друзьям, непристойно покачивая бедрами, отчего все трое застонали. Каспиан и Кейд — близнецы Чарминг — хлопнули меня по плечам, когда мы все трое направились на бал, устроенный королем Люцианом.

Кейд и Каспиан Чарминг, принцы Марланда, и наш задумчивый мрачный принц Логан из Торсунда дружили очень давно. В конце концов, мы молодые, феноменально богатые, красивые принцы с королевской властью, короной, дворцами и прочее. Я принц-регент Зэйла, как и мой друг Логан в Торсунде, а это означало, что я не стану полноправным королем, пока не женюсь.

Ха, точно. Черт возьми, кроме членов совета, наверное, каждый в моем королевстве знал, что этого никогда не произойдет.

Все эти «королевства», короны и титулы давно уже устарели, но я не жаловался. Большинство могло только мечтать о той жизни, что обеспечила мне моя родословная: роскошные вечеринки, путешествия и возможность переспать с самыми горячими женщинами, стоило лишь щелкнуть пальцами.

И я воспользовался всеми привилегиями, что предоставила мне подобная жизнь, особенно последней. Я должен был поддерживать свою репутацию, а потому продолжал похотливо поддразнивать и дерзко усмехаться, пока мои друзья не отвернулись, поднимаясь вверх по лестнице на бал во дворце короля Люциана. И дерзкая ухмылка тут же сошла с моего лица, уступив место мраку, который я скрывал ото всех последние несколько недель.

Потому что четыре недели назад я потерял свою удачу.

Четыре недели назад я нашел особенную женщину. Невероятно красивую, достойную, таинственную и соблазнительную, как грех. Но самое главное?

Она на меня не повелась.

Ладно, не совсем. Я прекрасно видел, как она пожирала меня взглядом. Видел, как покраснели её щеки, как она широко распахнула глаза. Как под тонким бикини затвердели её соски.

Но на этом всё и закончилось.

Лалиса Ман. Согласен, странное имя, но мне насрать на это, с тех самых пор как впервые её увидел. В тот день я стоял на балконе своего пентхауса, рассматривая пляж и бассейн внизу, когда заметил Лалису. Обычно я развлекался не на Ибице. Но с некоторых пор всерьез занялся управлением своими бизнес-холдингами, а поскольку этот курорт принадлежал мне, внезапно нагрянул на этот испанский остров, решив проверить, как всё работает.

Хищник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя