Глава 7

321 12 0
                                    

Лиса

«Я не трахну тебя, пока не женюсь на тебе».

От его слов я ахнула, у меня закружилась голова. Выйти замуж за него? Принца Чонгука? Звучало почти смешно, только я не смеялась.

Я застонала.

Потому что он заскользил руками по моим бедрам, задирая платье всё выше. Он овевал дыханием мою разгоряченную кожу, заставляя дрожать в экстазе — мешая думать, дышать, делать что-либо ещё, кроме как стонать для него. Большим пальцем он поглаживал мои губы, а я была настолько влажной, что, уверена, мои соки стекали по его руке.

Я ахнула, когда Чонгук склонился поближе, а затем всхлипнула, когда он прижался губами к моему обнаженному бедру.

— Раздвинь ножки, принцесса, — прорычал он.

Я выполнила его просьбу, мои трусики туго натянулись где-то в районе коленей. Затем зажмурилась и в ожидании задержала дыхание.

А потом я почувствовала нечто невероятное.

Чонгук скользнул влажным языком по скользким складочкам, и я закричала от пронзительного наслаждения, от которого даже пальчики на ногах подогнулись. Мои бедра непроизвольно сжались, но принц снова их раздвинул. Я зажмурилась, откинув голову на зеркало позади меня. Чонгук толкнулся языком глубоко внутрь, лакая мою влагу и заставляя рассыпаться на миллионы частичек. Я зарылась пальцами в его волосы, а его язык кружил вокруг клитора.

Он застонал, жадно поглощая мои соки. Я заставила себя открыть глаза и увидела, как принц поглаживал себя через брюки смокинга. Вероятно, доставляя мне удовольствие, он возбудился настолько сильно, что стал ласкать себя, — меня снова бросило в жар.

Чонгук расстегнул ремень, затем молнию. Зажмурившись, я застонала от толчков его языка. Снова посмотрев вниз, я возбудилась сильнее.

Его большой великолепный член.

То же самое зрелище, что и в гостиничном номере: расстегнутые брюки, между ногами покачивается толстый член, который он крепко сжимает в руке. Чонгук застонал, скользя кулаком вверх и вниз, кружа языком по моему клитору. Другой рукой обхватил мой холмик, и я вскрикнула, когда он двумя толстыми пальцами медленно раздвинул складочки и скользнул внутрь. Согнул пальцы и, поглаживая внутренние стеночки, одновременно сомкнул губы вокруг клитора, и закружил вокруг него языком.

Хищник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя