Лиса
Я поправила платье, разглядывая свое отражение в зеркале от пола до потолка в роскошной туалетной комнате. Наши собственные апартаменты были гораздо более современными, чем позолоченные удобства рядом с бальным залом на этом этаже и там, где проходили экскурсии для всех желающих, словно мы всё ещё жили в восемнадцатом веке. Полы и колонны из итальянского мрамора, выложенные причудливой керамической плиткой стены, позолоченная фурнитура, и всё это освещалось свечами в канделябрах.
Дрожа, я разгладила руками платье и думала о нем — о его руках на мне. О хриплом голосе над моим ухом. О его запахе. Вспоминала, что он заставил меня почувствовать.
Боже, ужасные, порочные мысли не покидали меня с того самого вечера, с нашей первой встречи в том гостиничном номере. С той ночи я не переставая думала о нем, ну или... о его члене.
При этой мысли я покраснела.
И я не просто думала об этом. Во тьме своей комнаты поздно ночью, более чем несколько раз за последний месяц, я кончала от этих воспоминаний. Под простыней разводила ноги в стороны. И позволяла себе исследовать пальцами горячее и влажное местечко между бедер. Я позволяла себе прикасаться большим пальцем к клитору, другим пальцем скользила в гладкое истекающее влагой лоно, когда думала о Чонгуке и его большом члене.
Он оказался настолько грубым, неотесанным, похотливым. И всё же я не могла не думать или не фантазировать о нем и его огромном инструменте. Как будто он приворожил меня каким-то заклинанием, и я не могла освободиться от его чар. Я не могла закрыть глаза и не думать о его идеальном теле, растянувшемся на кровати в том номере отеля на Ибице, и от этого становилась ужасно влажной.
Каждый раз.
Да, его репутация оказалась подпорченной, но чертовски заманчивой и соблазнительной.
...Такой мужчина знал, что делал. Знал, что хочет, и уж точно знал, как нужно обращаться с девушкой — даже с такой как я, никогда не занимавшейся сексом, разве что позволявшей поцеловать себя в щеку.
Обхохочешься, правда? Мне двадцать лет, почти старая дева, черт возьми.
Щеки порозовели в отражении зеркала ванной, стоило мне представить другой сценарий. Тот, где я не сбежала бы тогда из номера отеля, как трусливая дурочка, а вместо этого проявила бы смелость. Мечта, где я стала бы дикой и необузданной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищник для красавицы
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Она стала моей с того мгновения, как я впервые её увидел. И сегодня я прослежу за тем, чтобы все об этом узнали. Таблоиды прозвали меня «Принц Чонгук» вовсе не из-за моего большого королевства. Королевский «бал для женихов» с незамуж...