странная просьба.

12 3 4
                                    

Вы попросили И/п о чём то странном... По крайней мере дня него.

Тут не все персонажи.

Буши.

Вы забыли подстричься... Ваши волосы вам постоянно мешали и вы думали как спасти ситуацию и вдруг вы увидели как Буши заплетает себя.

-Буши. -вы подошли к ней.
-что такое? -она посмотрела на вас.
-можешь меня заплести?

Она молча посадила вас на стул и достала несколько резинок, а за тем расчёску. Так же она завязала вам глаза чтобы не видели что у вас на голове выходит.

Она нежно Рссчёсывала ваши волосы. Через несколько минут она развязала ваши глаза и вы увидели в зеркале у себя два маленьких хвостика.

Рейгаи.

-можно попробовать ваше молоко? -спонтанно в один день спросили вы.

Она удивлённо посмотрела на вас.
-конечно) -улыбнулась и расстегнула свою рубашку и сняла лифчик, она прижала вас к своей груди, вы же чувствуя себя маленьким ребёнком стали немного попивать её молоко.

Чонан.

Вы прочитали книги про демонов и прочитали там странное слово- течка. Вам стало интересно вто это значит и решили спросить об этом Чонана.

Вы подбежали к нему и сели рядом.
-м? Ты чего тт хотела?
-а что такое течка?- от вашего вопроса парень закашлял и сильно покраснел и отвёл взгляд в сторону.

-это можно сказать "брачный период" у демонов. Примерно три недели в год у каждого из демонов повышается либидо и они довольно сильно желают спаривания с противоположным Полом...
-воу.... А есть ли цель этой течки?
Типа.. ОРазмножение?
-никто не знает, но размножение при течки необязательно.

Шу Мико.

-а можешь меня своему юмору обучить?
-мой дорогой, этому юмору не обучаются, с ним рождаются) -она вам подмигнула.
-ну пожалуйста (
-Не-а, Шу инфаркт от двух таких шутников хватит. )

Кимико.

-а как ты связана с Собоку? -спросили вы прервав молчание между вами и девушкой.

-ну... Можно сказать я как паразит в её теле)
-в смысле?
-раньше у меня было собственное тело, но сейчас я и Собоку одно целое. Если попытаться нас разлучить умрут обе. Поэтому нас заточили изначально вместе потому что разъединить не могли)
-а теперь?
-теперь я заточена внутри сознания Собоку)
-а можно ли эьо считать что вы можно сказать просто две личности одного  человека?
-Хм... Ну думаю можно. Даже наши силы едины, знания, тела и мысли. Это всё у нас одно) а ещё и тело!

-ты... Хочешь её убить?
-что? Эту невинную булочку?! Да никогда в жизни я на неё даже не закричк! Я на заточение здесь согласилась только чтобы она не страдала!

реакция андервойскМесто, где живут истории. Откройте их для себя