Джоку.
Парень не очень хороший, но и не слишком плохой повар. Макароны или пельмени сможет сварить. Чаще всего он просит Мэнту или Буши что то приготовить.
Мэнта.
Просто Бог готовки! Приготовит всё быстро, эфектно и вкусно! Но если кто-то отказывается есть его стряпню он очень расстраивается думая что им не нравится его еда.
Буши.
Готовит она не хуже Мэнты, но Джоку её стряпня не нравится. Она заставляет его есть лишь правильную еду и не более 800 калорий за один приём пищи. Но сама она не ест вообще.
Гакусеи.
Он умеет готовить простые блюда, но довольно вкусно. Лучше всего у него получаются котлеты, он их жарит не на плите, а на мангале. Так же у него хорошо получается удон (Буши научила)
Шу Мико.
Любит готовить и получается у неё хорошо. Но нормальную еду она делает только себе. Еду для других она то пересолит, то в пирог муки не добавит. Исключение- Рюу. Ему она готовит нормальную еду.
Рюу.
Он умеет хорошо готовить драконье мясо. (Да в их мире есть драконы) так де хорошо варит супы.
Собоку.
... Я промолчу.
Рейгаи.
Вкусно готовит, особенно блинчики и кексики, но самое вкусное что она может предложить это.....
Её молоко))))
Шучу. Хотя оно тоже вкусное.
Чонан.
Готовить не учился, а сейчас всегда занят работой так что ему еду мама приносит.
Шу Джин.
Прекрасно готовит, приготовит вкусную и полезную пищу хоть из палок. Но чаще всего он готовит не по своей воле..
Кимико.
Часто когда вы приходите к ней она просто думая об одной веще создаёт её. Чаще всего это еда для вас.
Сэйши.
Там где она обитает не нужны вода, еда, сон, прочие нужды, но чтобы получить какие то ощущения она и готовит, и ест и спит довольно много.
Как то коротко получилось....
П персонаж Кира и авторша Кира
Собоку спиздилп вашу футболку, но вы её заметили