реакция

12 5 6
                                    

Реакция на то что Т/и полапал И/п.

Только девочки.

Буши.

Вы сидели на диване и вдруг мимо вас проходит Буши в длинной футболке без Шорт или штанов, а уж тем более юбки.

Вы схватили её руку, она вопросительно посмотрела на вас.
-ты чего? -после этого вопроса вы потянули её на себя и она упала на ваши колени сильно краснея.

-нормально одеваться не учили?
-нормально с девушками обращаться не учили? -вы получили вопрос на вопрос.

Вы подняли её на руках и посадили на свои колени как на стул. Вы уткнулись в её шею и стали дышать горячим дыханием ей в шею. Она немного краснела и сжимала ножки.

Ваша рука заползла под её футболку к её груди и стали её мять. От этого вы стал  слышать её стоны пытаясь произнести ваше имя.
-Т ах~... -прикрывает рот рукой и отводит взгляд.

Ухмыльнувшись вы продолжили мять её грудь своими руками и просто гладить её живот или спину своими холодными руками. Вы просто слушали её стоны наслаждаясь и продолжали мять её грудь.

Убрав свои руки через несколько минут вы положили свои руки на её бёдра и начали их мять и немного кусать её шею.

Через несколько минут вы прекратили и отпустили Буши.

Отношения с Буши повысились до 89/100.

Собоку.

Собоку сидела на Полянке рисуя как вдруг её со спины обнимает Т/и.
-ась? -она посмотрела на вас, но за тем под её футболку залезают руки Т/и.

Вы начинаете мять её грудь и покусывать её шею и шептать ей на ухи разные пошлости.

Вы сначала хотели уже прекратить, но девушка вам не позволила. Она прижала ваши руки к своей груди.
-не прекращай~- слегка улыбаясь сказала девушка.

Вы ухмыльнулисб и продолжили мять её грудь и оставлять на её шее засосы. Одной рукой вы продолжили мять её грудь, а другой стали мять её бёдра.

Девушка повернулась на вас и стала вас раздевать и трогать ваш пресс. Вы сначала удивились, а за тем сильнее ухмыльнулись и  посадив её на свой пах лицом к себе вы поцеловали её в губы прижимая её к себе за талию. Она же ответила на ваш поцелуй и обнимала вас за плечи..

реакция андервойскМесто, где живут истории. Откройте их для себя