Мастера Кружитцу

370 41 14
                                    

—Ха-ха, Сенсей, давайте с нами! —Мы остановились на привал перед тем как отправиться за последним оружием - мечом огня. Но перед этим нам надо набраться сил:Джей и Кай танцуют под музыку Коула, что играл на своих барабанах. Зейн качал головой в такт музыки, а я сидел рядом с Мастером у костра поджав под себя ноги. Пусть наши приключения опасны, должен признать, что это даже увлекательно. Зашквал адреналина с хорошими друзьями иногда полезен.

—Хм, осталось ещё одно оружие, надо выспаться. —Ответил он Джею, а после погладил свою бороду собираясь погрузиться в глубокие раздумья.

—Но мы ведь сегодня столько скелетов переколотили! —Не собирался сдаваться синий ниндзя выполнив поочерёдно руками удары вперёд.

—Вставайте, покажите что умеете. —Поддержал его Кай.

—Ладно, так и быть. Вот это движение особенное. —Сенсей Ву готовился продемонстрировать все свое умение в танцах, как его прервал Зейн:
—Приведет ли оно к катастрофически последствиям при неправильном использовании?

—Ха-ха-ха-ха-ха! —Наш лагерь рассмеялся после "шутки" Зейна. Бедняга, из-за того, что у него отключён режим юмора, он никак не способен его воспринимать. И никто пока не знает, (кроме меня, конечно же) что наш белый ниндзя вовсе не является человеком.

«Нечего, просто буду рядом с ним и окажу необходимую поддержку!»

[Да вы сама благородность.]

«Нет, просто я отличный друг и товарищ.»

—Зейн, это шутка? —Спросил Кай. —Чувство юмора, ты нашёл его!

Коул начал играть на барабанах задавая такт для танца. —Тряси тем, что дала тебе мама, да! —Схватившись за бороду Сенсей Ву переступал с ноги на ногу следуя точно за музыкой. —Смотрите на меня, да! Хех, о да! Кружитесь, да! Топайте ногой... —Дальше уже никто не мог сдержать смеха наблюдая за танцем своего учителя. Джей с Каем наблюдая за его движениями  пытались повторять за ним.Так и прошёл оставшийся вечер.

Спустя полтора часа наш лагерь погрузился в глубокие сновидения. Ну, все, кроме меня. Глаза наблюдают за небосводом звезд, что не позволяют небу полностью погрузиться во тьму. Сколько бы не ворочился, так и не смог сомкнуть глаз. Пока ничего не делаю, надо подумать о своём будущем. Мне известны события вплоть до десятого сезона, а что будет дальше мне не ведома.

Унесенный ветром Место, где живут истории. Откройте их для себя