Возвращение змей

364 49 22
                                    

На будущее, никогда не берите в тренеры такую женщину, она выкачает из вас все, что только можно. С уходом Гармадона прошло две недели, ребята практически все свое время проводят за приставкой, Мастер Ву медитирует в своей комнате, а я тренируюсь под руководством системы. Буквально на следующий день как мы вернулись в Монастырь, она подняла меня с восходом солнца на тренировку и под угрозой дать мне невыполнимое задание за невыполнение которого я очень сильно пожалею.

В самом начале идут базовые движения для разогрева мышц:повертеть головой в разные стороны, боковые выпады, круговые вращения предплечьем, наклоны к носкам и множество других упражнений которые можно перечислять бесконечно. Дальше идут упражнения на ноги, руки, пресс, растяжку, стрельба из лука, и под конец когда ты готов свалиться без сил, надо спуститься по ступенькам, что ведут из Монастыря, а уже потом подняться обратно. Свободен я бываю только после двенадцати часов дня, а до этого времени пашу под руководством этой жестокой женщины.

Сейчас моя тренировка почти подошла к концу, осталось только подняться по ступенькам обратно в Монастырь, и считай, свобода до завтрашнего дня. Уже представляю как возвращаюсь и сменю потную одежду на свежую, схожу в горячий душ, приготовлю свой любимый борщ, а после лягу вздремнуть.

[Хватит ныть, или вам напомнить как вы разнылись на глазах своих друзей и кучки скелетов?]

-Ты теперь каждый раз будешь мне это напоминать?

[Пока вы не перестанете халявить.]

-Кто тут халявит?

[Вы.]

До конца моих мучений осталось буквально пара десятков ступеней, но буквально через секунду главные ворота открываются и оттуда выбегает четверо моих друзей. О нет, только не говорите что...

-Аарон, Лорд Гармадон вернулся, надо идти! -Крикнул мне Зейн пробегая мимо и кидая мне мой золотой лук со стрелами.

Лицо перекосило от досады и разочарования, смотрю в след убегающих друзей, а после на двери, в которые так и хочется зайти. На полном серьёзе уже собираюсь забить на сложившуюся ситуацию и пойти отдыхать, ведь настоящей угрозы для деревни на данный момент никакой нет. С маленьким Ллойдом ребята смогут и сами справиться, а вот когда он приведёт змей, тогда-то я и присоединюсь.

Унесенный ветром Место, где живут истории. Откройте их для себя