От лица Аарона:
[Кажется, у кого-то сегодня не все в ладах с настроением.]
«Отстань,и так паршиво.»
[От чего же?]
«Просто нет настроения,вот и все. Давай поговорим позже.»
На этом наш и без того короткий разговор подошел к концу. Настроение не задалось с самого утра. Все дела, которые обычно помогают разгрузить себя, вдруг казались бесполезными и неинтересными. Мне было сложно сосредоточиться на чем-то конкретно, все задачи казались гораздо сложнее, чем обычно, да и не было никакой мотивации их выполнять.
Может даже и к лучшему,что Мастер Ву отстранил меня от тренировок до конца этой недели. И сам не покалечусь,и другим не скажу лишнего слова.
—И так,растяжка. Для начала, грациозный журавль.—Прервал разговоры парней Ву. Подтянув под себя ногу,полностью держа баланс на противоположной. Руки были подняты вверх для лучшего поддержания равновесия. Повторившие за ним ребята продолжали допрашивать Зейна в несколько раз понизив тембр голоса.
[И что? Даже не скажете ответ на скорую загадку?]
«А зачем? Пусть сами догадываются,им это не повредит.»
[Понятно. Ни слова вам за день больше не скажу,а то сорветесь еще на меня.]
«Да, будь так любезна.»
Сидя на верхней палубе свесив ноги вниз, мне остается только наблюдать как Ву отчитывает парней за недостаток концентрации.—Поскольку вам всем не хватает внимания,то весь оставшийся день проведете за тренировками.—Вынес тот вердикт.
—Что?!—Послышались недовольные возгласы ребят по поводу наказания учителя.
Бросив на тех мимолетный взгляд,погружаюсь в пучину мучащих мыслей. В последнее время в голову лезут мысли о предстоящем будущем,целях,что окружает и что я в силах изменить.
А стоит ли что-то менять? Если что-то и идет по одному месту, то всегда возвращается в норму. Можно попытаться не дать Великому Поглотителю пробудиться,тогда получится избежать малую часть второго сезона,родители Харуми не погибнут, и не будет никаких сыновей Гармадона. А если его отсутствие принесет только вред этому миру? Я знаю события исключительно до десятого сезона,а вот что будет дальше мне неизвестно. Что если его не воскресить в восьмом сезоне,то это повлечет непредвиденные события? Сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенный ветром
PertualanganОна умерла и переродилась в мире мультфильма который смотрела все свое детство. Всё бы ничего, но переродиться в теле противоположного пола да ещё и с системой, которая направляет тебя на протяжении всего твоего путешествия. Предупреждение : фанфик...