Пик фас!

44 1 0
                                    

•|от лица Пика|•

На мне была темная одежда, лицо я на половину прикрыл шарфом. В моих трясущихся руках был нож, руки тряслись от волнения так как мы не виделись около 3 лет многое изменилось, но не он. Я не знал где он находится и решил пройтись мимо темных переулков и заброшек. Около одной из заброшек была толпа каких-то подростков. Я подошёл к ним и стал их расспрашивать

- пацаны, вы не знаете какая тут заброшка самая старая?

- ну, знаем. Аа тебе зачем? - грубо ответил один из них

- просто интересно - зная Савву, он выбрал бы самую старую - так знаете где она?

- тебе идти нужно прямо, а там будет поворот на лево, сразу будет видна старая психбольница - указала дорогу девушка из их компашки

- а все, спасибо, пока -

Я побежал со всей скоростью света, лишь бы успеть. Было странно что какие-то четырнадцатилетние подростки знают где есть заброшенная дурка, но мне сейчас было не до этого. На пол пути я остановился, так как бежал очеееень быстро, я начал задыхаться и мне было тревожно, но однако моя ярость была сильнее чем я. Я отдышался и продолжил бежать к дурке. Я добрался дышать было трудно, ещё минуту постояв я зашёл внутрь. Дурка была двух этажной. На первом этаже я никого не нашел, все было сломано,  на полу в старых комнатах психических неуравновешенных людей была разлита кровь и тоже всё сломано. Когда я дошел до ступенек на второй этаж я услышал чьи-то шаги. Стало не по себе, и я ускорился.
Вдали я увидел силуэт двух парней не высокого роста, один стоит, а другой сидит рядом. Я достал из кармана свой телефон и посветил фонариком в их сторону.
Да это были они!

•|конец, от лица Пика|•

- Савва, прошло уже 3 года, надо забыть о прошлом и жить настоящим. Зачем тебе все это? -

- И тебе привет Пик, ты же знаешь как это трудно. Я обещал тебе, а обещания я сдерживаю, но знаешь я хочу сделать это на твоих глазах, я долго ждал и больше не могу сдерживаться. -

- Да ты сошел с ума. Оставь его! Он живёт со мной в общежитии, но мы даже не друзья.
Какой толк от этого тебе? Мы ведь даже не начнём все это с чистого листа! -

- Не держи меня за дурака я всё знаю. И как раз мы так и начнём! Всё, мое терпение лопнуло! Тебе п*здец! -

В руках Саввы был нож, он замахнулся, но Пик успел и столкнул его с ног. Он развязал связанные руки и ноги валета. И началась резня на ножах. Савва подбежал к Пику и ножом замахнулся над его плечом, промахнулся. Пик отложил нож в карман и начал бой без оружий. Рогатый со всей силы дал кулаком ему в лицо, а после дал ногой в живот. Парень низкого роста начал терять сознание, но держался, он оттолкнул пикового короля в сторону, и повалил зелёного на землю. Несколько раз Савва его бил сильно  по лицу, а после бил его ножом по плечам и один раз по животу. Вару был уставший,  у него рука не поднялась бы, а так Вару на ровные с Пиком. Зелено-волосый парень кричал от боли, крики были громкими и ужасающими. Пиковый король не стерпел это, и ткнул ножом по спине Саввы. Он отошёл от валета, и продолжил драку с королем на ножах. Их ранения были сильные, но пик затащил его в угол, и это было концом этого боя.

- ну же Пик, я же в прошлом. Убей меня! - он смотрел на Пикового короля с ухмылкой

- Это я и сделаю! -он ткнул ножом по его шее, и пытался отдышаться.
Вару подошёл к нему теряя сознание и просто обнял его, без слов.

- Вару? -

И кажется он уже отключился

 БЛ*  ДА ТЫ ЗА*БАЛ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!Место, где живут истории. Откройте их для себя