У ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ЭМОЦИИ, ПИКОВЫЕ В ЭТОЙ ЧАСТИ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ НЫТИКАМИ, ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ НАСТОЯЩИЕ ЭМОЦИИ!!!! КОМУ ТАКОЕ НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЧИТАЙТЕ ВАС ТУТ НЕ ДЕРЖАТ
- пик, успокойся. Все хорошо, такая хрень конечно не часто со мной происходит, но всё же я в норме, и ты тоже -
- Всё равно, это всё случилось из-за меня и мне очень жаль, ведь ты сильно пострадал, и я сильно извиняюсь перед тобой. Блять, а знаешь, если бы ты не выжил, я бы себе этого не простил, общение с тобой, даже ты сам действительно крутой парень, раз смог простить меня за всё это дерьмо - в словах обоих пиковых не было даже капли лжи. Каждое слово было искренним и шло от сердца, они и в правду в норме и теперь с ними всё будет хорошо.
Вару прослезился, так как он не ожидал такой реакции на простое "всё хорошо". Да его сильно ранили, да он в больнице возможно может задержаться на долго, да ему пиздец как было больно, но он прощает Пика за этот случай. Он вовсе не был виноват во всём этом дерьме. По его щеке пролилась слеза, а за ней и вторая. Зелёный быстро стёр их со своего счастливого лица.
Он продолжил разговор- спасибо что ценишь меня, мне очень нравится это, но хэй! Этот мудак сам полез в драку и сдох, по своей вине. Долбаёбы долго не живут, вот он и подох раньше всех -
Король слегка посмеялся с этой и в правду хорошей или даже отличной шуткой, он прикрыл рукой свою нижнюю часть лица и на ней появилась улыбка. Пиковый встав с кровати направился в сторону своего валета, а тот шёл в его сторону продолжая улыбаться. Между ними осталось маленькое расстояние, ещё немного и они будут смотреться со стороны как миленькая парочка которая попала в больницу вместе. Валет обнял короля, а он обнял его в ответ. На душе валета становится хорошо, ему тепло и уютно рядом с королем. Король-пики чувствует тоже самое, ему комфортно находится рядом с валетом. Оба пиковых прослезились, по их щекам покатились слезы, они давно не ощущали таких чувств. И кажется это обоим так знакомо.
Но этот чудесный момент прервал врач, который зашёл в палату Пика без стука.
- Хэй Пик! У меня хорошая новость, тыыы... Ой прости что я без стука. Зайду позже, пока-
Врач был его давним знакомым, пару месяцев назад он работал парикмахером и его частым гостем был Пик. Что ж теперь он работает врачом.
Оба отскочив друг от друга, стёрли со своих лиц слезы. Пятый молча ушел в свою палату.
Врач заметил как друг его знакомого вышел из палаты, он сразу зашел в палату Пика.
- Джим, больше никогда так не делай -
- извини Пик, я не специально. А если не секрет тооо кто он? Ну в смысле тебе? -
- он учится со мной, мы друзья и ничего больше -
- ммм понятно, тут короче чудесная новость, ты можешь уйти из больницы чуть пораньше и вернуться в общагу. У тебя же там в общаге есть кто-нибудь кто сможет присматривать за тобой? -
- вообще-то нет, этот друг со мной живёт -
- блииин, ну тогда тебе придется задержаться-
- да ничего, уйду вместе с ним, нормально всё будет -
- ладно, мне тогда нужно идти. Удачи -
- мгм давай, и тебе -
Врач с этими словами вышел из палаты и закрыл дверь. А Пик остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЛ* ДА ТЫ ЗА*БАЛ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
FanfictionЗдесь эти аболтусы в универе, и как обычно ФФ про ПИКОВАРУ 😈💜💚💜💚