1 глава

520 15 1
                                    

*pov -Valentine*_Время-06:56*
*еще было ранее утро,я только встала,заправила постель,и умылась.
Я пришла на кухню,приготовила себе сырники, и кофе,и читая конспект я завтракала.
После завтрака,я отправилась на остановку,ожидая автобус,чтобы доехать до университета.
Я учусь на третьем курсе,собираюсь идти на дизайнера интерьера,как по мне это очень интересная работа.
В самостоятельной жизни я уже давно,почти с 17 лет,мои родители живут далеко от меня,по этому все решения я принимаю сама.
Живу в двух этажном доме,спросите меня,зачем мне двух этажный дом? честно,я сама не знаю,но мой папа,который очень любит меня,решил купить мне целый дом в центре Москвы,чтобы я смогла учится.
Живу я одна,но иногда ко мне приходит моя подруга Юля,мы дружим с детства,по этому она легко может остаться у меня ночевать.
А плане отношений,я одинока,у меня было достаточно много парней,и нечего хорошего это не привело.
Сейчас я не много пытаюсь сглаживать себя к учебе,а конечно же потом,будут уже мальчики.

-О мой автобус, как раз кстати.

__________________
*я отучилась до 17:20, сегодня еще по божески,ведь было всего 5 пар,и ждав на остановке автобус,я задумалась.
Ведь мне уже 22 года,я живу отдельно от родителей,каждый день езжу на учебу,и каждый понедельник занимаюсь фитнесом.
Как же всё таки быстро бежит жизнь..

-я дома.
Дома так тихо,и уютно.Всегда когда иду домой,кажется что,кто то будет тебя встречать у дверей калитки.
Я приготовила себе ужин,и так как сегодня суббота,и завтра выходной,я могу спокойно,без всякий спешек,почитать интересную книгу.

*Время_02:42*

*вот это я засиделась,уже глубокая ночь.
нужно принять душ,и ложиться спать.
книга была и в правду интересная:
любовь,романтика,совместные приключения,одинаковые вещи.
Интересно,а настоящая любовь и в правду существует?или только в книгах...

___________________

девушка с соседнего двора V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя