*pov Egor*_*Время-11:44*
*сегодня такой солнечный день.
Посмотрев в окно,все куда то спешат,торопятся.
Как же хорошо,что мне не куда не надо.
Я давно уже отучился,а на бои ,еще рано,выезд на соревнование только через пару месяцев.
Ладно,мне нужно наверное в магазин съездить,а то продуктов вообще нету.
**Так...молоко, яйца, сыр,и так по мелочи.
Я давно живу один,и готовить мне приходится одну,со временем я научился готовить многие блюда.
И уже сев в машину,и по дороге домой,по тротуару я увидел знакомый силуэт.
Не уже она? да,верно.
Но еще ночью,мы сильно поругались.
Мы виноваты оба.Это моё мнение.
Может подвести? думаю да.
Я подъехал ближе,и открыл окно*Егор:девушка,может вас подвести?-спросил я.
Валя:нет,спасибо,в машину хамам не сажусь.-сказала она.
Егор: ой ну ладно тебе,садись,долго будешь автобус ждать.-сказал я.
Валя: не думаю,сейчас 12:22,а автобус в половину.-сказала она,посмотрев в телефон.
Егор: долго ехать будешь,и наверное так душно в общественном транспорте.-сказал я,улыбаясь
*валя остановилась,и подошла к машине*
Валя: егор,что вам надо?что вы прицепились ко мне?-спросила она.
Егор:я просто проявляю уважение к девушкам,и хочу чтобы этот мир стал чуточку лучше.-сказал я.
Валя: ну если так,то из за уважения,я разрешаю вам,меня подвести.-сказала она,с улыбкой.
Егор: о,мне удалось увидеть вашу улыбку.-сказал он.
Валя:ладно,что за детский сад,спасибо,что можете меня подвести.-сказала она,сев в машину.
Егор: да не за что,Валь,дай перейдем на «ты»-сказал я.
Валя: я не против.-сказала она.
Егор:тогда,давай заедем в одну очень милую кофешку,и попьем кофе?-спросил я.
Валя: ну если кофе,то давай,а то сегодня был слишком тяжелый день.-сказала она.
Егор: а что такое?-спросил я,крутя руль.
Валя: ну из за моего прекрасного соседа,мне сегодня пришлось рассказывать двойную работу
Егор: и как успехи?-спросил я.
Валя: « отлично»-сказала она.
Егор: умница,это нужно отпраздновать,выходим мы поехали.-сказал он.
Валя: а тут и правду мило.-сказала она.
Егор:пойдём во внутрь.-сказал я.
*мы зашли внутрь,и заказали 2 чашки кофе*
Валя: егор,а ты чем занимаешься в плане учебы или работы?-спросила она.
Егор:я давно закончил университет,и сейчас работаю можно сказать знаменитый боксером,и зарабатывать деньги на боях,а ты?-сказал я.
Валя: интересно, я учусь на дизайнера,и планирую работать им в будущем.-сказала она.
Егор: а сколько тебе лет?-спросил я.
Валя: 22,а тебе?-спросила она.
Егор: 24 -ответил я.
Валя: круто.-сказала она.
Егор: .... а как у тебя на личном?-спросил я.
Валя: я одинока,а ты?-спросила она.
Егор: я тоже,я сейчас больше отдаю себя спорту.-сказал я.
Валя: ну да,конечно,и поза вчера ты тоже отдал себя спорту.-сказала она.
Егор: ну у нас был праздник.-сказал я.
Валя: ладно,понимаю.-сказала она.
Егор: ты не держишь обиду?-сказал я.
Валя: да нет,все хорошо.-сказала она.
Егор: тогда за нас?-спросил я,протянув чашечку кофе.
Валя: за нас)-сказала она.____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с соседнего двора V&E
Фанфик-видимо я в правду,полюбил тебя-сказал он. -но,мы же вроде ненавидим друг друга? -...я готов на всё,лишь бы ты была рядом.. -я и так рядом,ведь мы соседи,любимый... _______________ Карнаухова Валентина-22 года. Кораблин Егор-24 года.