4 глава

311 17 14
                                    

*pov Egor*_*Время-14:22*
*я только встал,как же ужасно болит голова,я нечего не помню,а нет,я помню соседку,которая вчера приходила,уж довольно скандальная.
Где Даня?Где Дима?
а Даня вчера поехал в магазин,так и не приехал,видимо как обычно поехал к своей новой возлюбленной.
А Дима наверное с утра поехал к жене.
Надо выпить кофе,и привести себя в порядок.
Я вообще то не пью,но вчера у Димы было день рождения,по этому как тут не выпить?
Я заварил себе кофе,встал у окна,и наблюдал за происходящим.
Одни соседи были заняты ремонтом в доме,у других два мальчишки играли в мяч.
А вот прямо перед до мной,девушка сидит на кресле качеле и что то читает или учит.
А это же она..скандальная дамочка...
Хм,она одна живет в большом частном доме?
Ну принципе я тоже живу один,но мне отец купил дом,потому что я занимаюсь спортом в домашних условиях,по этому мне нужно было отдельное жилье.
А вот она?Зачем ей такой дом?Ладно.

Может вчера я слишком грубо с ней разговаривал?я нечего не помню,когда я пьян, я вообще нечего не помню.
Ну с другой стороны,у нас праздник,что нельзя выпить пиво с друзьями?Идиотизм.
Я выпил кофе,и пошел прибирать за вчерашнем разгромом,бутылки,пачки от чипсов,разбитые стаканы,стики от айкоса,презервативы?что?
зачем? но они же закрытые,может у кого нибудь просто выпали,ладно,пропустим..
Чистота..

Время 15:43,мне нечем заняться,я сел на диван и просто думал о своей жизни.
Меня зовут Егор,мне 24 года,я в этом году закончил университет,и переехал в частный дом,я занимаюсь боксом с раннего возраста,но меня не кто не спрашивал,хочу ли я,по этому у меня бывает стресс,и я могу запить стресс бутылкой виски,это вредно,не спорю.
я могу еще и закурить,но это в очень в редких случаях,только тогда когда я влюбляюсь.
Я одинок,у меня были отношения,с одной персоной,которая просто использовала меня.
У меня есть машина, BMW Х16, люблю её.

Люблю реп музыку,а еще люблю,а нет,хочу,свою семью.
Да,это так,мне уже 24,и я хочу жену и сына.
Такую красивую,достойную девушку,блондинку,или брюнетку, без разницы.
И чтобы сыночек был,обязательно лев,и там матвей там,или влад,а может и макс.
Я всегда хотел быть молодым отцом.
Научить боксу,научить любить жизнь.
Ладно,по мечтали и хватит.

Я на задний двор,пойду по тренируюсь.

________________

девушка с соседнего двора V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя