*pov Valentine*_Время-04:55*
*боже..я как то уснула,но громкая музыка была на столько сильной что я проснулась по среди ночи.
Я не могу больше уснуть,у меня болит голова,как я пойду в университет?
*прошло 20 минут*
Аааа,как они надоели,я лежу уже минут 20,музыка всё громче,как можно уснуть?
Всё,с меня хватит,я пошла к этим музыкантам и устрою им сладкую жизнь.
Я вышла из дома,накинув на себя черную худи,и пошла к соседям.
У них была открыта калитка,я подошла к дому,постучала в дверь,но из за громкой музыки,меня не кто не слышал.
Я постучала еще раз,всё бесполезно.
Но тут,ко мне вышел молодой парень,блондин,высокий ростом,у которого в руках был стакан с виски,он был с голым торсом,обделанным татуировками.*
парень:Дань,кто там?-спросил какой то парень с второго этаже.
Даня:тут баба какая то.-крикнул он.
Валя:скажите у вас совесть есть?-спросила я.
Даня:вы кто?-спросил он.
Валя:ваша соседка,вы когда музыку вырубите?!-спросила я.
Даня:ха,тебя это не касается,у нас праздник,имеем право.-сказал он.
Валя:значит так,либо...- не успела договаривать.
*и тут со второго этажа спустился парень,блондин,его волосы былы заплетены в дреды,он тоже был с голом торсом, ростом они были практически одинаковые,но я так поняла он здесь главный*
парень:что здесь происходит?вы кто такая?-спросил он.
Валя:я ваша соседка,ваша музыка мне мешает спать!-сказала я.
парень:почему то только тебе она мешает,другие не жалуются,значит не такая уж она и громкая-сказал он.
Валя:вырубите по хорошему!-сказала я.
парень:ты кто такая вообще?иди по своим делам девочка,не мешай взрослым людям гулять!-сказал он,смеясь.
Валя:кто тут еще взрослый!идиоты..-сказала я.
парень:ээ,оскорблять не надо,лучше если хочешь к нам присоединяйся,или мама не отпускает?-спросил он,смеясь.
Валя:слышишь ты,взрослый мальчик,я тут с тобой церемониться не собираюсь,вырубил музыку быстро..!-сказала я.
парень:да уж,куда мы переехали? мы тут первый день,а скандалы уже начались.-сказал он.
Валя:так сваливаете от сюда,если что то не нравится!-сказала я.
парень:нравится...наша скандальная соседка-сказал он,улыбаясь.
Валя:короче,мне вставать через час,или вы вырубаете музыку или я вызову полицию.-сказала я.
парень:оу,спешу вас огорчить,в полиции работает мой дядя,по этому без вариантов.-сказал он.
Валя:тогда я вызову скорую,по тому что с головами у вас точно,что то не так.-сказала я.*мне надоело,и я ушла домой,я поняла что с ними я договорится не смогу,они пьяны,и избалованные,и уснуть я уже точно не смогу,по этому я начала собираться в университет.*
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с соседнего двора V&E
Фанфик-видимо я в правду,полюбил тебя-сказал он. -но,мы же вроде ненавидим друг друга? -...я готов на всё,лишь бы ты была рядом.. -я и так рядом,ведь мы соседи,любимый... _______________ Карнаухова Валентина-22 года. Кораблин Егор-24 года.