Феликс был в страшном недоумении от происходящего.
Что случилось? И как Хенджин изменил Т/и? —нужно было узнать.
Парень собравшись с мыслями решил созвониться с братом:
Ф-Хен, ты где?
Хн-Привет, я в кафе
Ф- Ты один?
Хн- А что?
Ф- Мне нужно с тобой встретится
Хн- Встретимся завтра в офисе
Ф- Что? Ты слышишь себя?? Я еду к тебе.
Хн- Куда, э, подожди.
Ф- По геолокации посмотрю
/конец звонка/\У Хенджина\
Хн- Так, тебе надо уехать. Послезавтра я соберусь и все расскажу Т/и.
?- Но ты же уже давно обещаешь рассказать ей, расскажи все при мне.
Хн- Я не хочу делать ей так больно, она все ради меня бросила, ради моего предложения. Я не могу просто так это сделать. Нужно как-то очень аккуратно...
Я понимаю что она меня не простит, и это тревожит.
?- Разве ты не должен заботится о себе и обо мне?
Хн- Потерпи еще немного, я найду момент, когда все ей расскажу. А пока иди пожалуйста отсюда, сейчас брат придет....
Ли Феликс сидит напротив Хван Хенджина и еле сдерживается, чтобы не забить его прямо там, за ту боль, причиненную дорогому ему человеку.Хн- Зачем хотел поговорить?
Ф- С кем ты тут сидел?
Хн- Сам сидел, завтракал
Ф- Ты понимаешь как будет больно Т/и, если она узнает о твоих похождениях?
Хн- Ты о чем? Я же сказал, что ни с кем не сидел тут.
Ф- Знай Хван Хенджин. Ты мне брат, но если сделаешь больно очередной невинной девушке, которая слепо верит в тебя, то ты снова окажешься без брата.
Хн- Эй! У нас с ней все серьезно, у нас свадьба будет!
Ф- Я все сказал тебе.С этими словами, Ли покинул стол.
...
И/п- Т/и, любой стакан брать? А где у тебя успокоительные?
—Не нужно успокоительных, я просто ухожу.
И/п- все твои вещи собирать? Ты уверенна? Может это недоразумение...
—Я все видела, даже если это недоразумение, то он должен будет объяснится.
И/п- Ладно, давай я тебе помогу.•••
С инцидента прошел месяц, Т/и оборвала связи со всеми знакомыми семьи бывшего.
А тем временем в компании царил кризис, тк Хван Хенджин совсем раскис от расставания, и никак не мог выйти на работу.
\звонок \
Хн-Да, Отец?
Чо Ку- сын, почему ты до сих пор не вышел на работу? Твой проект дорого обходится компании, и ты должен продолжить работу над ним.
Хн- Отец, я понимаю трудности ситуации, но пока что я не выйду.
Чо Ку- Сегодня приезжает новый партнер. Этот человек не местный, но он заинтересован в том, чтобы спасти нашу компанию. Поэтому это единственная возможность не упасть в пропасть. Сегодня ты выходишь на работу, и это не обсуждается.\конец звонка\
Хн- Ну круто
Парень выбросил телефон на диван, и мелкими шажками двинулся на кухню.
...
Н- Ликс, сколько еще мы будем играть? Давай поженимся уже.
Ф- Нет, я еще не готов.
Н- А как же слияние компаний? Вам оно сейчас как раз нужно!
Ф- Мы выберемся из кризиса и без этого.
Н- ну-ну
Ф- Наен, с каждым днем, все меньше и меньше хочу тебя видеть.
Н-Что? Сам понял то, что сказал?
Ф- Я поехал на работу, сегодня важный человек приезжает....
На работе.
Ф-Хэю, пожалуйста закрой отчет сегодня. И проследи, чтоб через час никого не было в конференц-зоне. Приезжает новый партнер.
Хэю-Да, конечно господин директор.
Ф-Прекрасно....
Хн- эй, Припаркуй машину.
П-Да, конечно.Когда господин Хван вошел в здание, все начали кланяться и узнавать как настроение у молодого наследника.
Хн-Ху Кэн, в каком кабинете будет встреча с партнером?
Кэ- в конференц-зоне, господин Хван.
Хн- Спасибо....
На этаже была суматоха. Все готовились к приезду нового гостя. Работники разносили стаканы с водой и какие-то бумаги, для совета директоров.*стук в дверь*
Ф-Войдите.
Хн- Привет.
Ф-Что ты здесь делаешь? Ты вышел из своей квартиры? Ха-ха, вот это подвиг, Хван Хенджин.Лицо, недавно хохочущего парня, сменилось на серьезное.
Хн- Посмеялся? Я вышел только ради отца. Он попросил быть на переговорах с новый партнером.
Ф- Не думал, что ты умеешь чем-то жертвовать ради дорогих тебе людей.
Хн- Намекаешь?
Ф-Я говорю прямо в лоб.
Хн- У нас все кончено, она не хочет со мной разговаривать. Поэтому не упоминай ничего, и не намекай.
Ф- Правда глаза колит.Пока Хен стоял в проходе, Ликс встал из-за своего стола и направился в конференц-зону. Второй за ним.
**
Чо Ку- Здравствуйте, мы все собрались, чтобы познакомиться с новым партнером нашей компании. Прошу.Все начали перешептываться когда в зал зашли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта внезапность...
AdventureПриветик, это мой первый фф, поэтому я не думаю, что всем прям понравится, будет доской экшен, я сидела и придумывала так долго.... Вообще-то этот фф изначально про Феликса, но тут есть что-то для всех....) Тут если другие мемберы и взаимодействия...