Утро. 11:38.
Ты гуляешь вдоль реки Хан и думаешь о жизни...Воспоминания накрывают с каждым шагом:
«« Дойдя до реки Хан, стало еще больше фонарей. И больше людей.
(Незнакомец-Нн)
Нн- Здравствуйте, не хотите купить розочку на подарок девушке?
—Не надо
Ф- Давайте
—Что?
Ф- Ну, дружеская роза)
—Хорошо
Нн- Покупаете?
Ф- Да)
...
Нн- Счастья вам, всего хорошего в будущем)
—Спасибо
Ф- Держите на чай..
~ когда вы повернулись, мужчины и след простыл~
—Эти спортсмены, такие странные)
Ф- Даааа) тебе не пора домой?
—Пора, но мне так хорошо)
~ты приобрела парня сильнее, так, что он почувствовал тепло внутри, и улыбка сама вылезла на его невинное лицо~
Ф- Тогда пошли домой
—ко мне?
Ф- АХАХХАХА, Т/и, ну конечно
—Почему не к тебе?
Ф- Т/и, как выпьешь, такая извращенка
—Тогда избавь меня от этих мыслей)
Ф- Пошли уже
—Ну Ликсиии
Ф- Ну знаешь чем меня заманить
— хахаах, хочу морожено
Ф- щас посмотрим, по пути купим) »»Слезы подступали к глазам. Ветер обдувал влажное лицо. А волосы путались на том же ветру. Твой взгляд был устремлен на место того вечера.
Было грустно, что тот момент, когда тебе было так хорошо, не может длиться вечно...
Пройдя по тому же маршруту, что и в тот вечер, ты пришла в парк где вы шли с Феликсом в обнимку.
Этот парень поддерживал тебя все время, пока хенджина не было рядом.
««
...
Вы шли по темным улицам, освещенным тусклыми фонарями.
Было очень романтично, и парень завел разговор.Ф- тут так красиво...
—Конечно, люблю Сеул из-за этого)
Ф- Тебе не холодно?
— Нет, ну есть немного
Ф- тебе дать кофту?
—не надо, тебе будет холодно
Ф- Иди сюда, милашка
—Спасибо)Парень приобнял тебя за плечи и ты положила руки на его талию.
Со стороны вы были похожи на парочку. »»...
Хэю- Господин Ли, Т/и сегодня не пришла на работу
Ф- Хэю, присматривай, чтоб ничего не случилось с ней...
Хэю- Хорошо...
—Я так устала метаться между своим мнениями о людях... ~проговаривала ты, допивая свой горячий кофе~
И/п- Слушай, не все с этом мире так легко. А это сущий пустяк! Пусть это будет твоей самой большой проблемой!
—Это тоже большая проблема, я не могу понять кто мне нравится.Ты окружила голову руками и положила ее на стол.
Лицо твоей подруги выражало сочувствие и безысходность. Хотя с другой стороны, что она еще могла предложить.
Тут ты резко заговорила, чем напугала подругу~
— Эти слова джисона не вылезают из моей головы. Я такая злая!!! Щас все тут разнесуИ/п- Э э, погоди-ка, не надо.
Давай попробуем разобраться кто тебе нравиться? У кого плюсы, у кого минусы?—Давай, Это отличная идея
Ты сразу оживилась
...
В офисе как обычно был хаос. Но как говорится, хаос - заставляет работать!
??- Добрый день, Хван Хенджин, подпишите пожалуйста здесь)
Хн- Конечно, спасибо, что выбрали нашу компанию!
??- Вы- лучшая компания в Корее!
Хн- Спасибо большое🙏🏻
??- Я хотел бы пригласить всех, кто работает над проектом, в наш загородный отель! Нам было бы очень приятно!
Чо Ку- Конечно! Как иначе)
Ф- Спасибо за сотрудничество еще раз!
Хн- До встречи)Когда партнер проекта удалился, все выдохнули.
Хн- Отец, мы же не поедем в этот отель?
Чо Ку- Почему? Съездите, проверитесь. Может забудете о своей девчонке)
Хн- Отец!
Ф- да, Хенджин, тебе пора ее забыть.
Хн- Чтобы ты ее забрал?
Ф- На что ты намекаешь?
Хн- А ты как думаешь?
Чо Ку- Стоп, успокоились. Девчонок в Корее мало? Феликс, у тебя Вообще невеста есть!
Ф- Ты знаешь, что она фиктивная!
Хн- Поэтому на мою будешь покушаться?!Они спорили на повышенных тонах, так что прохожие работники начали стучать в дверь
Чо Ку- Не могу этого больше терпеть!
Т/и!Директор позвал тебя по громко говорителю. В тот момент ты сидела в своем кабинете, перебирая бумаги.
...
—Да, я скоро вернусь) ~договорила ты еле с держится смешинку~
И/п- Т/и, теперь думай, кто тебе больше подходит) хотя я думаю тут и так все видно!)
—Та ну тебя)
Смех уже заполнил все твои щеки, и вот вот вырвался бы наружу. Как вдруг ваще «нелепое» молчание перебил громкоговоритель:
-Т/и, поднимись в кабинет
Тут уже смех куда-то резко улетучился и в комнате появился реально нелепая тишина.
И/п- Ну давай, иди)
—А в какой кабинет?
И/п- Думаю к Хвану, либо к Енбоку. У них же встреча была вроде.
—Ладно, во врем блин..
~Ты сделала поникший видИ/п- Я дойду с тобой до лифта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта внезапность...
AdventureПриветик, это мой первый фф, поэтому я не думаю, что всем прям понравится, будет доской экшен, я сидела и придумывала так долго.... Вообще-то этот фф изначально про Феликса, но тут есть что-то для всех....) Тут если другие мемберы и взаимодействия...