—Джисони, давай посмотрим свежую мелодраму?
Говорила ты присаживаясь рядом с парнем на диван, с огромной пачкой сырного попкорна.
Дж- я думаю это будет лучшее решение)
Спустя какое-то время вы сидели в обнимку, смотрели фильм и уплатила попкорн.
—Хахахах, джисон хватит!! У меня уже живот болит смеяться!
Дж- Хахах, это я еще и не начинал щекотать)
—Только не это.*В дверь позвонили*
—Что? Кто это может быть? Ты ждешь кого-то разве?
Дж- Нет, подожди. Я открою.....
Джисон открыл дверь и в квартиру, как ветром, занесло двух парней.Хн- Т/и?
—Феликс? Хенджин? Что вы тут делаете.
Ф- Мы в гости к Джисону пришли.
Дж- Мы же не договар..
Ф- Джисон принеси пожалуйста колы.~парень уселся на диван рядом с тобой и закинул руку на быльце.~
—Ладно...
Твое выражение лица было довольно сконфуженным.
...
Чо Ку- Да, сегодня мы очень заняты. Прошу прощение. Да, извините.
Хван? Хенджин скоро приедет подписать бумаги! Спасибо за понимание, всего доброго! ~последнюю фразу мужчина произнес с некой надеждой и повесил трубку~ Слушай Хэю, где Феликс и Хенджин?
Хэю- извините господин Чон, я не обладаю такой информацией.
Чо Ку- Ты же знаешь расписание Феликса на весь день
Хэю- У него сейчас нет никаких дел по расписанию.
Чо Ку- Понятно, можешь не прикрывать их. Опять за этой девчонкой бегают. Айщ, ладно Хенджин, но Феликс то куда....
В гостиной джисона царили непонимание и любовь. И как не странно, оба этих чувства испытывали по паре.
Джисон и Т/и часто переглядывались, их взгляды были полны недоумения.
И с каких пор они так сблизились?Джисон~и сидел на отдельном кресле рядом с диваном напротив телевизора. Пока двое влюбленных молодых людей облепили Т/и с двух сторон.
*В фильме шла милая сцена, где парень целовал девушку*
и Феликсу с Хенджином что-то взбрело в голову.
Как только в фильме парень дотронулся до губ девушки, то парни посмотрели друг на друга с раздражением, а потом на тебя, и начали приближаться с закрытыми глазами.💭—Ну нет, спасибо большое. Только поцелуев мне тут не хватало.💭
—Так ребятки. ~хлопнула ты себя по коленкам, попутно вставая со своего места~
Парни от неожиданности открыли глаза и их лица оставались в паре см друг от друга.
—Думаю на сегодня хватит дорам, мне пора. Джисон проводишь?
Дж- Разумеется.
Ф- Я могу подвезти
— спасибо, хочу пройтись
Хн- я как раз пешком иду
—я с Джисоном. Пошли Любимый)
Дж- )Джисон взял тебя под локоть. Закрывая квартиру, тем самым заставляя всех идти по домам.
...
— Спасибо,что провел до дома)
Дж- Обращайся) кстати,я сегодня не понял, что происходило?
—Не обращай внимания на придурков
Дж- Они тебе нравятся?
—Пффф, ты в своем уме? Хааха, они два брата акробата, два бабника!
Дж- Я же видел как ты смотришь на них)
—Нет, С Хенджином ничего общего ему нас нет и не будет.
Дж- А Феликс?
—Феликс мне нравится как человек, он такой хороший. Он мне помогал, даже когда мы с ним не очень ладили...
Дж- Я вижу, что ты ему нравишься
—У него же Наен
Дж- Ты видела из взаимоотношения?
Как раз когда ты пропала, у них все начало портится!
— Правда?
Дж- Сущая правда! Поэтому если он тебе нравится, то ты подумай на его счет еще раз)
—...
💭 —а может 💭—Джисон, не неси фигню!! у меня и так насыщенная жизнь. Мне по голову хватает ~ ты отрезала это довольно эмоционально, сопровождая рассказ руками~
Дж- Тогда спокойной ночи!)
—Ты мне как брат! Спокойной ночи джисон~и !!)))Вы оба пошли по домам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта внезапность...
AdventureПриветик, это мой первый фф, поэтому я не думаю, что всем прям понравится, будет доской экшен, я сидела и придумывала так долго.... Вообще-то этот фф изначально про Феликса, но тут есть что-то для всех....) Тут если другие мемберы и взаимодействия...