Лиса
Мне казалось, что происходящее это моя мечта, потому что в какой-то момент подумала, что умираю. Никогда в своей жизни я не чувствовала ничего столь же прекрасного и я не хотела, чтобы это заканчивалось. В этот момент в комнату вдруг ворвались люди, и моя мечта рухнула. Это реальность. Мой разум борется, чтобы понять, что происходит. Всё, что я чувствую сейчас — это гнев.
— Лиса, детка. Я могу объяснить, — вскидывая руки, защищается Чонгук.
— Я тебе не «детка», Чонгук, — я выползаю из-под него и быстро встаю.
Я спотыкаюсь, но он оказывается рядом, чтобы поймать меня. Только потом я осознаю, что я совершенно голая. Так же, как и он. Мой взгляд спускается вниз по крупному телу, пока не упирается в его член. Он жёсткий и скользкий, реальность того, что мы сделали, бьёт по мне. Я прикрываю руками рот, но это не потому, что жалею об этом, а потому что произошедшее это всё, о чём я мечтала, и думала, что это никогда не произойдёт.
Теплое одеяло оборачивается вокруг меня, и я смотрю в глаза Чонгука. Они такие грустные, но настойчивые. Словно он нуждается в том, чтобы я его поняла.
Мой мозг не может обработать все сразу, и я сажусь на край кровати рядом с ним. Чонгук хватает одеяло и оборачивает его вокруг талии. Затем он опускается на колени передо мной и берёт мои руки в свои.
— Всё в порядке. Просто позволь мне объяснить.
Я плачу, и мы обнимаем друг друга. Все мои эмоции сходят с ума. Я рада, что он здесь, передо мной, очень рада, но не понимаю, как это произошло.
— Я... я просто, — я давлюсь всхлипом, но он держит меня, поглаживая мою спину. — Я думала, что никогда не увижу тебя снова.
— Ш-ш-ш-ш. Я знаю.
Он отклоняется назад и снова берёт меня за руки, после того, как вытирает мои слёзы.
— В тот день, когда тебе исполнилось восемнадцать, и я высадил тебя около твоего дома, на следующее утро я уже был уверен, что хочу сделать все официально. Я и так ждал тебя достаточно долго, мне хотелось, чтобы весь мир знал это, — он подносит мою руку ко рту и целует её. — Поэтому я сказал маме, что готов подарить тебе кольцо. Она была единственной, кто знал о тебе всё. Я долгие годы рассказывал ей истории о тебе. Честно говоря, думаю, она знала, что ты моя единственная, ещё до того, как я понял это сам. — Он улыбается и заправляет прядь волос мне за ухо. — В тот день мы с ней поехали в другой конец города, в очень старый ювелирный магазин. Она сказала, что в этом месте, много лет назад, папа купил ей обручальное кольцо, и я хотел сделать то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на Рождество
Romantik!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса нашла любовь всей своей жизни. Конечно, это был стремительный роман, подобный урагану, но в душе она знала, что этот мужчина создан для неё. Однажды ночью он не появился, и после этого девушка больше никогда ничего о нём не слыш...