Глава 5

99 10 0
                                    

Лиса

Я не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как я съехала с дороги, но здесь ещё не проехало ни одной машины. Мои пальцы онемели, а губы посинели, но я продолжаю надеяться, что смогу продержаться до утра. Может быть утром, когда всё достаточно прогреется, буря закончится. Тогда я смогу пойти поискать помощь, если мои ноги не примерзнут друг к другу.

В машине так тихо, что я слышу, как о крышу ударяется каждая снежинка. Каждый раз я закрываю глаза и засыпаю только для того, чтобы очнуться от жёсткой дрожи по всему телу.

Мои глаза тяжелеют, и я отклоняюсь назад, думая о Чонгуке и о том времени, которое мы провели вместе. Я начинаю чувствовать себя всё слабее. Не знаю, сколько ещё времени я смогу продержаться.

Как только мои глаза закрываются, я слышу рокот грузовика. Через меня проходит адреналин, и я пытаюсь открыть дверь машины, но она примерзла.

— Помогите! — кричу я, начиная бить по стеклу. Я вижу свет от огней гирлянды и немного красного свитера. Но как только звук становится громче, свет отключается и перестаёт моргать. — О, нет!

Батарея, должно быть, умерла, и я вижу фары машины, которая проезжает мимо меня, словно бочка, что катится вниз по дороге. Они даже не притормозили, когда проехали мимо моего занесенного снегом автомобиля, и от этого я начинаю рыдать. Я плачу, потому что знаю, что это конец. Вся энергия, которая у меня была, я использовала в момент паники и теперь, я осталась ни с чем.

Корабль ушел, и я потеряла всякую надежду на спасение.

Холод, который я прежде никогда не чувствовала, овладевает мной, и я в последний раз закрываю глаза. Мой мир становится тёмным. Чонгук, я люблю тебя.

Дом на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя