Чонгук
Первое место, куда я направляюсь, выходя из родительского дома — это мой офис. У меня нет мобильного телефона или информации о колледже, в который она ходит. Но я знаю, что в моём офисе лежат документы на трастовый фонд.
Когда я добираюсь туда, то благодарю Бога, что мой код до сих пор работает и что Хантер не трогал мой кабинет. Всё лежит точно так же, как я всё оставил, включая файлы на моём столе. Я открываю ящик и сразу вижу папку с информацией, которую я собирал на Лису. Сразу же после нашей первой встречи я собрал о ней столько информации, сколько смог, а затем сделал всё, чтобы убедиться, что она ни в чём не нуждается. Я даже открыл трастовый фонд на имя школы, но я не афишировал это.
Мне требуется несколько часов, чтобы найти номера счетов и пароли, чтобы получить доступ к её файлу. Я обеспечил ему лучшую защиту, даже от себя. Когда я, наконец, нахожу то, что, как я думаю, мне нужно, то понимаю, что попасть в мой компьютер мне будет не так просто, как я думал. Сегодня Рождество и никто не работает. Плюс, это может показаться немного странным, ведь я объявлен мёртвым.
Солнце садится, когда я ввожу пароли и скрещиваю пальцы. Если она окончила колледж, то утром мне, возможно, придется арендовать самолёт. Я обещал своему отцу, что буду дома сегодня вечером, и я собираюсь сдержать это обещание. Я ему многим обязан.
Когда я прокручиваю документ вниз, то вижу, что финансовый счёт, который я для неё создал, уже числиться в местном колледже, где она учится. Моё сердце подпрыгивает, но потом сразу падает, когда я читаю, что она его окончила. Она окончила колледж в прошлом месяце, но в записях нет адреса. Это свидетельствует о том, что ежемесячные выплаты будут перечисляться на её счёт.
— Дерьмо, — бормочу я, опуская кулак на стол.
Единственное, что мне остаётся попробовать пробить — это приют. Мой юрист не следил за её личной жизнью, поэтому я не могу узнать, она всё ещё волонтёр или нет. Я хватаю со стола ключи и смотрю на фотографию рядом с ними. На ней мы с Лисой и несколько человек из приюта. У нас была вечеринка в честь Дня Святого Валентина, и на снимке, на ней красный свитер с сердечками. Я так долго смотрю на эту фотографию, что мне ставится интересно, почувствует ли она когда-нибудь то же самое, что и я.
Я последний раз смотрю на фотографию, а затем выхожу из офиса и ныряю в свой джип. Прошло много времени, с тех пор, как я держал её в своих объятиях, но я знаю, что у нас всё было по-настоящему. Всё изменилось одной ночью. Я знал, что она была одна. Я никогда не чувствовал ничего подобного в своей жизни. И когда я поцеловал Лису на её восемнадцатый день рождения, я знал, что она чувствовала то же самое.
Когда я приезжаю в приют, на улице уже темно и сильно валит снег. Я паркуюсь около заднего входа. Я не хочу устраивать сцен, если мне удастся незаметно прокрасться и найти Лису, то я вытащу её отсюда и попытаюсь всё объяснить.
Когда я вхожу, то вижу, что в офисе горит свет. В главном зале и кухне полно людей, так что я смотрю вокруг, ища её.
— Её здесь нет, — говорит кто-то глубоким голосом. Я оборачиваюсь и вижу Пола, который улыбается мне.
— Пол! — восклицаю я, протягивая ему руки и заключая его в свои объятия.
— Я знал, что ты вернёшься, — когда я отпускаю его, то вижу, что его тёмные глаза мерцают.
— Откуда ты знал?
— Такую любовь ничто не может разрушить. Даже смерть. Я знал, что, так или иначе, ты вернёшься к ней. В конце концов, — он пожимает плечами. — Когда ты попросил меня оберегать её, я подумал, что что-то может случиться. Но я бы и так стал оберегать Лису, даже если бы ты не попросил.
— Где она? — я слышу панику в своём голосе, и не знаю, как долго смогу ждать ответа.
— Она уехала отсюда пару часов назад. Она направлялась на север, но я не уверен, куда именно. Я пытался заставить её остаться, но она решила уйти. Буря усилилась после того, как она ушла, и я не могу представить, что случилось бы с моей машиной в такую бурю, — он грустно смотрит, когда опускает голову и качает ею.
— Я найду её, — решительно говорю я.
— Она никогда не забывала о тебе. Даже не пыталась. Она уехала, чтобы пожить своей жизнью, но я видел это в её глазах. Ни один другой мужчина не смог занять твоё место.
— У меня тоже никого не было, — говорю я, ощущая вес своих слов.
— Иди и забери её. Верни Лису домой, — я киваю, но прежде, чем мне удаётся уйти, он хватает меня за руку. — Я дал тебе обещание оберегать её. Теперь я хочу, чтобы ты сделал то же самое.
— Я обещаю. Отныне я не сведу с неё глаз.
Я бегу к выходу и выхожу в пургу. Я забираюсь в джип и еду на север, пытаясь угадать, какую дорогу выбрала Лиса. Я на краю города и тут развилка. Одна дорога ведёт к шоссе, а другая ведёт к просёлочной дороге, которая идёт через годы.
Она ни за что не поехала бы по опасной дороге в такую метель. Я повернул руль в сторону шоссе и нажал на газ. Я просто надеюсь, что смогу догнать её, куда бы она ни отправилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на Рождество
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса нашла любовь всей своей жизни. Конечно, это был стремительный роман, подобный урагану, но в душе она знала, что этот мужчина создан для неё. Однажды ночью он не появился, и после этого девушка больше никогда ничего о нём не слыш...