Пролог

43 6 0
                                    

Эпоха Богов, 1134 год нового летоисчисления, континент Кримуан, империя Сантера, город Викториана (столица)


Он стоял перед троном.

С его меча все еще медленно стекала кровь, капли падали на мраморный пол.

Его могучая, высокая фигура была неподвижна, будто одна из статуй. Точеные черты лица ужесточились, их поглотил холод.

Этот дворец, эта страна, этот трон – все принадлежало ему по праву не только крови, но и силы. Он доказал это всем, кто сомневался. Всем, кто предал его.

Лорд Дарнелл вернулся и заявил о себе.

Солдаты заканчивали зачищать дворец от врагов. В воздухе стоял насыщенный запах крови, белоснежные стены и полы окрасились красным. Крики, не так давно разносившиеся эхом по коридорам, уже почти стихли.

Она тихо подошла к нему, словно тень, и его глаза резко устремились в ее сторону. Рука лорда рефлекторно сжала рукоять меча. Но девушка даже не вздрогнула, лишь слегка улыбнувшись ему.

– Я напугала тебя, моя любовь? – ее шелковый, успокаивающий голос расплывался по залу, отражаясь от мраморных колонн.

Его плечи немного расслабились и он опустил меч. Вздохнув, он кивнул, снова переведя серебристые глаза на пустой трон.

– Да... Немного.

Ее улыбка стала мягче и она подошла ближе. Ее светло-серую кожу покрывало несколько небольших порезов, но ничего серьезного. Его же броня была полностью покрыта свежей кровью врагов.

Леди Лунет вернулась вместе с лордом, неожиданно для всех, кто презирал ее род.

Ее лазурно-синие глаза тоже остановились на величественном троне, что поколениями передавался родом Калестион вместе с правом распоряжаться могущественной империей Сантера.

– Он снова твой, моя любовь. Твой по праву крови и силы.

Глубоко вздохнув, лорд Дарнелл взглянул на нее. Его лицо помрачнело.

– Ты не боишься? Что я... только что забрал столько жизней? Что кровь на этой броне означает десятки жертв?

Леди Лунет подошла совсем близко, мягко обвив руки вокруг его шеи. Кровь испачкала ее, но она даже не заметила этого. Ее глаза смотрели лишь на него, в них зажглась лисья хитрость. Хищная улыбка казалась противоположностью от той мягкости, что была секунду назад. Ее голос опасно замурлыкал.

Жестокие Сердца и Изящные КлинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя