Дни леди Лунет тянулись бесконечно долго.
Она пыталась сосредоточиться на делах, которые свалились на ее плечи. Во время отсутствия императора, все, что он делал каждый день, пришлось взять на себя, в дополнение к собственным задачам. Но Лунет не жаловалась, лишь молча выполняла одно за другим. Один день трудно было отличить от следующего, а постоянные мрачные мысли и тревоги, что не покидали ее ни на секунду, давили неподъемным грузом.
Но самым тяжелым оказались не встречи с советниками или политические вопросы, не финансовые разбирательства или прогнозирования, а отправка писем. Писем с извинениями и сообщением о переносе свадьбы. Когда Лунет ставила очередную подпись под витиеватыми словами, то поджала губы, думая о том, что разве не ей должны приносить извинения и соболезнования?
И все же, день за днем она проводила в кабинете за рабочим столом, разбирая горы бумаг. На ее плечах лежала тонкая накидка из вязаной норки, но казалось, ничего не помогало избавиться от постоянного холода, поселившегося в теле. За окном все чаще шли дожди, а ветер яростно бился о стекла. Высокая влажность мешала дышать свободно, давила на легкие, и Лунет все чаще чувствовала, что задыхается.
В ее кабинет тихо зашла Милли с подносом разнообразных закусок и ароматного чая. Она печально посмотрела на леди Лунет и молча заменила старый поднос с нетронутой едой на новый. Милли несколько секунд мешкала, но затем едва слышно сказала, неуверенно перебирая сцепленными пальцами.
– Моя императрица... Не хотели бы вы передохнуть? Возможно я могла бы организовать для вас конную прогулку или горячую ванну с травами?
Лунет подняла на нее усталый взгляд.
– Нет, спасибо, Милли. Ничего не нужно. – Она помедлила, но затем отрешенно спросила: – Писем с границы не приходило?
Милли вздохнула и покачала головой.
– Нет, моя императрица.
Сердце Лунет, медленно бившееся в груди, больно сжалось.
– Понятно. Можешь идти.
Не став возражать, Милли опустила глаза и слегка поклонилась, после чего вышла из кабинета, оставив Лунет в гнетущей тишине, в которой она проводила почти все время. Леди положила перо и тяжело опустила голову на руки. Она сдавленно прошептала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие Сердца и Изящные Клинки
ФэнтезиОн - наследник трона великой империи, вернувшийся после изгнания, чтобы забрать свое по праву. Она - баронесса из презираемого рода, вернувшаяся вместе с ним, чтобы стать его императрицей. Прокладывая себе путь на крови, силе и интригах, они стрем...