Глава 1

29 6 2
                                    

Она стояла перед высоким зеркалом в своих новых покоях.

Каждая мелочь в комнате была выполнена с трепетным вниманием. Мебель из дорогих и редких сортов красного дерева, ковры и гобелены от южных мастеров, серебряный и золотой декор. Атмосферу дворца пропитывали воспоминания многих столетий, с самых первых свершений нового летоисчисления.

Леди Лунет готовилась предстать в образе императрицы.

Они не могли терять времени, поэтому на следующий же день после возвращения трона и очистки последствий битвы объявили о сборе знати в тронном зале Небесного дворца. Обстановка была напряженной и полной ожидания. Все уже слышали о событиях прошлой ночи, вести о новом императоре быстро разошлись.

Леди Лунет примеряла великолепное платье в пол. Юбки расходились волнами вниз от ее талии, словно бушующее черно-красное пламя. В ее мыслях промелькнуло сравнение узора с пятнами крови, которые успели убрать из коридоров и залов сегодня утром.

Серые волосы с голубым отливом струились по ее плечам, а на голове покоилась корона. Обычная корона, инкрустированная белоснежными драгоценными камнями, стоившая сравнимо с огромным поместьем и несколькими гектарами земли. Но она считалась обычной лишь в сравнении с Короной Снов, которую носили наследники рода Калестион – уникальным имморитом (1), чьи возможности хранились в строжайшем секрете.

В рукаве ее платья привычно прятался тонкий кинжал, с которым она не расставалась с момента, как они начали планировать возвращение трона лорда Дарнелла. Леди поправила кольцо-амулет (2), проверив его состояние, после чего спокойно выдохнула.

Леди Лунет внимательно разглядывала свое отражение, пытаясь осознать новый имперский титул. Ее осанка была идеальной, по-королевски высокомерной, словно она была рождена для этой новой жизни. И хотя для нее это все еще ощущалось необычным и странным, она была готова.


Лорд Дарнелл готовился в своих покоях.

Его высокая и могучая фигура, созданная годами тренировок, не была лишена изящества. В серых глазах застыла решимость, и они словно были намного старше его самого – в двадцать шесть он уже пережил гораздо больше, чем ему хотелось бы.

Отказавшись от традиционного имперского наряда, он предпочел надеть свою парадную черно-красную броню, добавив лишь тяжелую накидку с темным мехом поверх. Его меч висел на бедре, расположенный так, чтобы выхватить его в любой момент. Лорд был образом силы и власти, каждое его движение отточено.

Жестокие Сердца и Изящные КлинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя