Дверь за Ханной закрылась. Майк встал с кровати, на которой сидел, потому что в комнате не было стульев, и подошел к окну. Для этого ему понадобилось всего два шага, но это было его личное пространство! Из окна открывался довольно унылый вид на мокрые скаты крыш и закопченные дымовые трубы, придавленные тяжелыми серыми тучами, но в этот момент Майку казалось, что пейзажа прекраснее в природе не существует. Он поднял раму и с наслаждением вдохнул холодный воздух.
Только сейчас он начал осознавать, что действительно вышел из больницы. Утром, когда дежурный врач, загадочно улыбаясь, вел его на заседание медицинской комиссии в южное крыло Сент-Мунго, Майк и предположить не мог, что к вечеру вся его жизнь кардинально изменится. И все благодаря чудесной девушке – Ханне Эббот. Есть же на свете такие люди! Майк растроганно улыбнулся. И она еще извинялась, что не смогла найти ничего получше этой работы и комнаты. Говорила, что это только на первое время. Она просто не жила в больничной палате на семь человек. По сравнению с этим, любая каморка покажется раем. Майк оглядел свой «эдем»: скошенный низкий потолок, блеклые полосатые обои, узкая кровать и крашеный комод на пять ящиков. Ну и пусть все его пожитки пока уместились всего в одном - зато у него теперь своя жизнь, своя комната, он сам будет зарабатывать и сам будет о себе заботиться.
Определенно этот день самый счастливый из тех, что он помнит. Ну, кроме того, когда Оливер взял его на квиддич. Майк улегся на кровать, закинул руки за голову и позволил себе немного помечтать. Когда-нибудь, когда он встанет на ноги, обзаведется нормальным жильем и хорошей работой, он разыщет Вуда и пригласит его на свидание. Кто знает, может у них еще все получится...
Утром Майка разбудил громкий стук в дверь. Гостиница была небольшая, и хозяин решил лично проинструктировать нового работника. Он все показал и рассказал Майку, и оба остались довольны друг другом. Работа не показалась Майку слишком тяжелой, но уже к обеду он, непривычный к физическим нагрузкам, просто валился с ног от усталости. Но сытная и вкусная, не чета больничной, еда снова придала ему сил. И, хотя он отключился едва коснувшись головой подушки, засыпал Майк совершенно счастливым.
К концу недели он познакомился и подружился со всем персоналом гостиницы и на законных основаниях занимал свое место за столом в ежевечерних посиделках на кухне гостиничного ресторана. Там собирались все, кто не был занят на данный момент, делились свежими сплетнями о постояльцах, разными новостями, играли в карты и просто болтали. Хозяин не препятствовал такому времяпрепровождению своих работников, справедливо полагая, что дружный и всем довольный коллектив трудится с большей самоотдачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри
Fiksi Penggemar...Об этом Оливер не рассказывал никому, почти все, кого он знал раньше, были мертвы... от автора: этот фанфик был написан по настоятельным просьбам читателей, которых не устраивала концовка "Слова не нужны". Но можно считать его и отдельной истори...