01.02. ХХ г (Пн)
Мой первый "дневник". Не вижу смысла писать о себе. Моя цель - высказаться о своем хобби.
Мне нравятся наркотики. Нет. Я их не употребляю и даже не хочу. Мне просто нужно больше информации - какие существуют виды? какое они дают впечатление? как употреблять?
Все я узнаю от людей из клуба X.
- Зачем тебе это? Просто попробуй сам, - спрашивали мои жертвы, считавшие меня своим другом. Но наши понятия в дружбе разнятся.
- Хочу попробовать такой, чтоб вштырил и сразу, - врал я.
После "изучения" всех "наслаждений" я столкнулся с новым видом. И сегодня видел собственными глазами, как человек медленно сгорел... В прямом смысле слова. После чего правоохранительные органы отвечали "Нет тела, нет дела"...
Меня слегка трясет (это можно заметить по почерку), но постараюсь рассказать подробно: сначала вещи рассыпались как песок, затем начала гореть голова как факел, руки и ноги. Все дымилось мелкой дымкой. И пока лицо догорало, как сигарета превращается в серый пепел, губы успели только прочмокать "Ка-а-а-йф"...
Если бы не горячие выпуски новостей о новом препарате наркотического действия, я бы все это посчитал подстроенным шоу на танцполе в клубе. Я перевозбужден, наслажден находкой!
Ужасно жарко в зимнюю ночь на балконе с открытыми окнами настежь. Мне нужно срочно снова в клуб! Скорее бы ночь.
Наркотик я назвал "Paradisе".