05.02.ХХ (Пятница).
Я только с клуба. Четыре утра. Через четыре часа должен быть на работе. Четыре жертвы сгорело с четверга на пятницу. Что-то много совпадений с цифрой четыре.
Не ожидал такого подарка судьбы, сразу столько жертв. Превосходно! Их тела сгорели и заполнили весь клуб завесой дыма. Я жадно вдыхал его, пытаясь проглотить... Белые витиеватые воздушные ниточки рассеивались. Было похоже на танец уходящих душ.
С работы. Холодильник до сих пор пуст. Для чего он мне вообще? Но это не то, что хочу записать.
Весь день заботливая красавица ходила за мной хвостиком и под конец расплакалась на моем плече. Я обнял ее, поглаживая по голове, а сам думал: "Моя рубашка будет мокрая и испачкана тушью, придется отстирывать". После того как она излила на меня целое ведро соленых слез, начала рассказывать, трясясь и ежась от собственного внутреннего холода:
- Сегодня ночью от наркотика "расстаяла" моя подруга... - вот так новость! Я не мог показать, как заинтересован этим и держал лицо спокойным. - Мы не так хотели, не так! - сжала в руках стакан с водой, который дал ей перед разговором.
- Ты можешь мне довериться, расскажи мне все, - я погладил ее по рукам, давая тепло, и девушка слегка успокоилась.
- Не здесь, можно к тебе?
Всю дорогу она держалась за мою руку, где все-таки появился синяк! Как вспомню того мента, пробирает дикое желание сжать ему также сердце. Какой я жестокий...
Я налил нам кофе. Не сразу, выждав чего-то, она продолжила:
- С подругой мы с самого детства искали приключения. И чем опаснее, тем интереснее... - так она еще тот "тихий омут", главное не ухмыльнуться мне сейчас. - В ларьке, за углом клуба, мы купили конфетки, чтобы перебить запах сигарет из-зо рта. Продавеца сказал: "Берите, не пожалеете". А цена сомнительная, пять рублей. Мы их взяли и сразу съели все двадцать штучек, что были в бутылочке, - из кармана пуловера красавица достала пластиковый пузырек, похожий от аскорбиновых таблеток. - Это были наркотики, - моя рука с кружкой затряслась от счастья, я так быстро узнал много нового, великолепно. - Если я съем еще одну порцию, то тоже сгорю... - она наконец-то посмотрела на меня. - Можно и я уйду красиво?
- Это твоя жизнь. Человек либо испытывает счастье, пройдя через трудности, любо как последний трус бежит к легкому решению: алкоголь, табак и наркотики, - похоже, моя речь была для нее слишком резкой.