07.02.ХХ (Воскресение)
Мой единственный выходной за всю неделю. Вчера не было желания писать что-либо.
Сразу после суицида эгоистки, я взял с собой ее сапоги в клуб. Как всегда там мои "друзья" накатывали очередную бутылку алкоголя и незаметно вкушали запретный плод, круживший голову намного сильнее спиртного. Впервые за этот год мне стало омерзительно смотреть на людей. На их способ отдохнуть и отвлечься от тяжести жизни и забот. Эти жалкие людишки, которые не знают настоящих трагедий...Как же я хотел поджечь всё нахрен одной спичкой и политым бензином, но пришлось довольствоваться жаркой парой обуви. Надо же как-то было избавиться от улик. Алиби очень просто: я был после работы с коллегой в магазине, мы вместе поужинали, потом она ушла, не сказав куда, и через пару минут вышел я в клуб, в нем провел время до утра. "Друзья" подтвердят мое долгое присутствие легко, ибо они никогда не смотрят на часы и не знают, когда именно я пришел. Если же делом будет заниматься тот кареглазый мент со смазливым личиком, применю туз.
Жертв не было.
Пока никто не подал заявление о пропаже человека, сегодня вечером я собираюсь пройтись до ларька с "конфетками".
***
Я не знаю с чего начать. Ну, наверное, с того, что я не ходил в клуб. За углом действительно есть ларечек. И он был закрыт. У меня есть предположения: или он закрыт насовсем, или же открыт в определенное время. Я склонен ко второму варианту. Стекла были закрыты железной створкой. На вид еще новая. Замок от ключа смазан хорошо и сразу понятно, что им пользуются. Значит, мне нужно узнать время открытия... я тут подумал, пока писал. И что дальше? Что? Я приду и скажу "Дайте-ка мне конфетки?" и что потом? Съем? Что за бред! Какой-то детектив, черт. Пойду еще раз пройдусь, может, мороз приведет мои мысли в чувства.
***
Ночь. Снег не идет. А вот странный парень не хочет выходить из моей головы. Я сижу на кухне с чашкой кофе. Все еще отчетливо вижу горящее тело шатенки... Тишина, что обычно поглощает меня, отстранилась вот в тот угол как наказанная маленькая девочка. Это потому что я не хочу в ее удушающие ручонки? Пусть будет так. Мне плевать. Я жду полночи. И все из-за странного парня.
М?
Я упоминал в начале записи, но еще не рассказал?...
Пока я бродил по улочкам, ища тихое местечко. А таковое нашлось. Парные качели. По мне так хорошее место. Только я сел на одну из качелей, на другой появился парень. Сначала мой взгляд упал на его обувь - летние сланцы! С огромным удивлением поднимал взгляд - черный костюм, синий галстук, белая рубашка... и мое удивление удвоилось, он был без теплой верхней одежды. Наши взгляды встретились, и я был шокирован в тройне - наидебильнейшая прическа - на левой стороне подстрижены волосы под корень, а на правой тугая косичка до груди.
- Тебе не холодно? - начал я издевательски разговор. Честно признаюсь, я хотел его немного разозлить, чтобы он ушел и оставил меня одного.
- А тебе важно знать именно это? - оранжевый блеск сверкнул в его глазах. - Можешь не отвечать, твоя тень намного сговорчивее, чем ты, - он указал пальцем на меня.
- Ты псих? - разоделся, как летом, еще и несет полную ахинею.
- А ты нормален? - наш диалог начал бесить меня вопросительными ответами. - Ты привел меня к ларьку, за что огромное спасибо. - Теперь понятно, он наркоман и хочет парадиза. - Как интересно ты назвал наркотик! С немецкого "Парадиз" ведь переводится "Рай", - улыбался он, а я остолбенел. - Не пугайся, я же говорил уже, что твоя тень ничего от меня не скрывает. За бесценную помощь я исполню твое желание.
- Уйдешь по-хорошему? - злился я не на шутку.
- Тихо, - он приложил палец к губам. - Сон... Не спал больше года и хочешь уснуть, - я совершенно не знал, что ответить ему. - Ты не веришь мне, и считаешь за психа. Оно и понятно, - он развел руками, - давай так поступим, - его голос ужесточился, а сам начал раскачиваться на качели, - если ты уснешь, сегодня в полночь, то прекратишь со своим "хобби", договорились?
- Да без проблем, - крикнул, оборачиваясь на пустые качели...
Может я разговаривал сам с собой?
Без пяти полночь. Пойду в комнату, почитаю на диване книгу.