10.02.ХХ (Среда)
Что теряется, то никогда не находится. Особенно телефон. Я так думал, однако сегодня пришла в магазин девушка. Без косметики (это мне хорошо запомнилось, потому что все подростки хотят выглядеть старше) я легко определил ее возраст, лет 15-16. Она подошла к моей кассе, поздоровалась и протянула мой телефон. Почти на всех пальцах ее руки наклеены пластыри.
- Это Ваш? Я нашла его возле магазина вчера вечером, - похоже, я его обронил, когда шел домой и не заметил.
- Да, мой, большое спасибо, - я потянул руку за телефоном, но девушка не дала его.
- Если он Ваш, то знаете пароль, - а она не так проста, хах.
- 1631 - код ввела и блокировка снялась. Я достал кошелек и протянул вознаграждение. Девушка даже не посмотрела на купюру.
- А можно я возьму лучше книгу вместо денег? - мои брови чуть дернулись вверх. Я согласился. - Вот эту, пожалуйста, - она выбрала книгу Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Никогда не читал, и не было интересно. - Большое спасибо, до свидания, - за все время она впервые улыбнулась, и похоже улыбка была адресована не мне, а бумажной редакции. Почему-то стало даже грустно.
- Я совсем забыла, извините, - она обернулась и подошла ко мне, когда почти вышла из магазина. - Это Вам передал один мужчина с косичкой, - положила на стол кассы листочек сложенный в четверо.
- Он был в сланцах? - вырвалось у меня.
- В сланцах? Я не помню, - она пожала плечами и попращалась.
Меня манило маленькое письмицо от Морфея. Прочту дома.
З.з.ч. (я читал Паланник Чак "Колыбельная" и мне понравилась идея "ззч" - "запись задним числом").
После того, как я решил прочитать письмецо... во мне пробудилась... Злость! Листок был пуст!
Во многих произведениях пишут о бурлящей крови. Это действительно так. Но не буду описывать свое давнее состояние, мне важнее факты. Пока снова не пришел ОН и не закидал меня работой.
Я разозлился на послание. И жутко захотелось выпить молока. Меня тут же озарило.
Прошелся утюгом по листку и текст появился. Я умнейший человек, бесспорно.
"Качели. 22:00 ч."
Наша первая встреча произошла здесь. Я уверен, Морфей ждал меня.