В.Т: не ожиданно, так не ожиданно тебя здесь встретить - обращался Валера к Вахиду.
Турбо не переставал, и дальше говорил о том, что ему интересно почему это Вахид в Адии. Девушка не любила когда вот так нагло лезут к ней и к ее отношениям какие бы они ни были.
Ей вообще не нравилось когда кто-то толкает нос куда не надо, а в этот момент ее же брат это и делал, ведь ему очень интересно было. Ну, очередной вопрос она не выдержала.--------------------
----------Ты чего носа толкаешь в не свои дела, не о чем говорить?
В.Т: Ты чего завелась, мне же интересно, что это за мутки у моей сестры с зимой. - сказал тот с ухмылкой.Да. Он ее провоцировал, Валера видел, что ей это не нравится, но он хотел ее вывести просто как делал когда-то в детстве.
Вахиду тоже не очень нравилось, было ясно что дальше у них об этом будет разговор. И очевидно он наберет не хороших оборотов.-Выходи отсюда. - старалась сохранять покой девушка.
На что послышались подсмешки от брата и ум девушки уже словно в тумане. Ссора набирала обороты, она уже перешла на крик. Да и Турбо тоже уже не сдерживался и что-то доказывал.
Характером девушка была такая что она в любой момент когда ей что-то не нравится может взорваться от гнева, и с этим она была на все проценты схожа с Валерой.
Вахид понял сразу, что надо прервать ссору, но разве какие-то слова остановят этих двоих? Он взял за плечо Турбо и начал выводить в коридор.
Валера дергался и пришлось уже силой вытаскивать из квартиры.___________________________________________
От лица Вахида:
Турбо еще некоторое время что-то доказывал, был доволен, а Вахид и не думал о нем. В мыслях было другое, а точнее другая..
В.Т: Ну да ты ее что уже? Ты вообще как набрал смелость с моей сестрой..
Не успел договорить Валера как Вахид вернулся в реальность из мыслей.
В: Ты не ясно понял, что не было? Я тебе сейчас врежу - начал говорить тот как двое уже почти набросились друг на друга.
___________________________________________
От лица Адии:
Долго успокаиваться ей не пришлось, она закрыла балкон, включила музыку и легла в постель, через чуть-чуть заснула. Проснулась девушка через часа так два-три. Ей бы сейчас нужно было собираться к сестре, но сегодня туда идти она не хочет, и видеть Валеру тоже.
Дома сидеть не хочет, поэтому взяла телефон и уже начала набирать знакомый номер.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Просто позволь мне разлюбить тебя. || Зима
FanfictionАдия, в семнадцатилетнем году покидает свой город и едет в Казань, там теперь будет ее медицинский колледж, и именно поэтому она туда едет. Но всегда есть но, она встречает парня, хотя и опасного в то время но что-то ее к нему тянет, но бывает ли в...