у нас будет время || Part 15

80 4 1
                                    

Суббота. Вечер, 18:04

Вот вот, с минут на минуту должен появиться Вахит. Адия все это время одевалась в шороки - парашюты и одевала в облицовку черный гольф, а на верх куртку и кроссы. Перед этим она помыла свои волосы и накрасилась, не сильно но все же накрасилась.
На пороге появился юноша. Вахит

-Вахитт, привет любимый. - Она подбежала и чмокнула его в губы.

В:Привет, ты уже готова, идем тогда, как раз там людей не будет, пока мы придем.

Торопливо девушка закрыла дверь, взялась с ним за руку и спускалась по лестнице бегая немного подальше от Вахита но все еще держась за руку. Их никто не гнал, все было как всегда но это было такое классное чувство, так кто их останавливает просто бежать будто за ними бежит Адиен папа который готов убить Вахита за то, что украл ее из дома.
Атмосфера была как всегда прекрасна. На улице едва горели фанары, и где-то за домами слышны были голоса людей, лай собак и маукання котов. Луна сегодня светила не сильно ярко, так что было немного темнее обычного. Зима и внутри если бы тепло не было все равно пробирает холод, но этого нельзя сказать о Зиме. Ее Зиму.

-------------------
--------

В:Давно мы здесь не были.
-Это плохо, нужно будет исправляться, я же уже и поза была как это убегать от той тетки хаха
В:Еще все впереди, вспомнишь скоро - приобнимавшись они уселись на крыше.

-Вахит, а что ты планируешь на будущее?
В: Я не сильно задумывался об этом, но если у меня получится... Так я скорее всего брошу это все дело и просто поеду в другой город, найду работу там, где будет спокойнее. Для нас
-Ты хочешь, чтобы я была и дальше в такой жизни? Не только на какой-нибудь период времени?
В:Нет, это прозвучит банально, но ты отделяешься от других всем, ты самая прелестная из всех - целуя немного грубо, но и одновременно нежно говорил парень между перерывами поцелуя.

-Я тоже, может о тебе то же сказать, хоть и у тебя кличка зима, изнутри тебя бьются лучи света согревающего меня где бы я ни была. Я учусь и мы поедем в лучший город, да?
В:Да, мне немного тяжело будет это сделать, но да.
-И правильно, потому что ты от меня теперь и убежать не сможешь - игривый и по любящему говорила Адия - А еще, я надеюсь, все будет хорошо и у нас будет ребенок, я действительно этого хочу, с тобой... И не с кем другим, ты ведь тоже хочешь ребенка - немного осторожно и робко спрашивала брюнетка. Это был ее страх, если он не будет хотеть этого, нет, она надеется, что он хочет, очень хочет.
В:Хочу, но не скоро - немного поправив волосы брюнетка он потянул ее к себе чтобы снова почувствовать вкус ее губ на своих.

Просто позволь мне разлюбить тебя. || ЗимаWhere stories live. Discover now