я помню блондинку

701 39 6
                                    

Вы доехали до дома и ты слезла с мотоцикла.

Д-Малявка,пойдём воды попьем.
-Зачем ты снова начинаешь ?
Д-Ты думаешь я перестану?
-Зачем звать гулять,если ты меня считаешь мелкой,может тебе вообще не приятно со мной находиться в одной компании?
Д-Позвал потому что вижу ,что твоей подружке понравился Олег.
-Ясно..

Дима зашёл во двор.

Д-Ну ты идешь?
-А..да.

Вы зашли в Диме в дом и прошли на кухню. Там сидели ваши бабушки и мамы.

Г-Ой,Соня,ты такая взрослая стала,красавица.Можно тебя обнять?
-Здравствуйте,теть Галь,конечно ахахп.
________________________

Галина 39 лет_______________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Галина 39 лет
_______________________

Женщина обняла тебя,а позже отдалилась и рассматривала тебя с восхищением.

Г-Уже подружились с Димкой?
-Мг.
Г-Дим,мне кстати Юля недавно звонила,спрашивала почему трубку не берешь.
Д-Позже позвоню ей.
-Теть Галь,было очень приятно увидеться,но нас ждут остальные ребята.
Г-Конечно-конечно,бегите.

Вы вышли из дома и пошли на площадку,где вас уже ждали остальные. Шли вы молча,каждый в своих мыслях.Тебя было непонятно его поведение и отношение к тебе,то он помогает тебе,то грубит. И что вообще за Юля?

Вот так молча Софья и Дима дошли до площадки и сели на лавочку.

Л-Оо,наконец-то вы пришли.
-Даа.
В-Чего так долго?
Д-Да мы домой зашли воды попить,а там мама моя восхваляла Соню.
-Точно также как и моя мама тебя,можно их понять,они давно нас не видели.
Д-Я так понимаю это вы были с Ирой ,те маленькие девочки,с которыми я играл. Просто я помню блондинку,которая жила прям рядом со мной и брюнетку напротив.
И-Тогда думаю это мы.
Д-Соня из моих воспоминаний почти не изменилась,такая же мелкая))
-Ты снова начинаешь?
Д-Может и начинаю.
-Я ухожу.
В-Дим,прекрати. Соня тебе ничего не сделала,а ты просто так ее доебываешь.
Д-Ладно.

Дальше Дима и Соня не контактировали от слова совсем. Пришло время идти домой,уже за полночь.
Влад и Лина живут в другой стороне,а вот остальные на одной улице. Как оказалось Олег сосед Иры. Идя домой Олег с твоей подругой о чем-то разговаривали,а вы с Димой снова шли молча.

Дойдя до дома вы начали прощаться,обнявшись с Ирой и дав кулачек Олегу развернулась и пошла домой,но услышала крик Димы.

Д-ПОКА,МЕЛКАЯ!!
-ПРИДУРОК.

Девушка зашла домой,переоделась и легла спать. Но не получалось погрузиться в царство морфия,ее мысли были заполнены Димой.

Почему он себя так ведет? Почему Влад и Олег абсолютно нормально со мной себя ведут,а он нет?Мы дружили в детстве?Кто же такая Юля?В чем прикол называть меня мелкой? Да,я миниатюрная,да ,я младше,но совсем на чуть-чуть.

Так Соня и заснула.
______________________
надеюсь на вашу поддержу,будет приятно увидеть звездочки и комментарии🩶
рада что мой фф неплохо так заходит вам💋

незабываемое лето/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя