Утро.
Соня встала,сделала всю рутину и стала собираться к Ире в гости.
-Ба,я ушла к Ире.
БС-Хорошо,Сонечка.Девушка подошла к дому Иры и постучалась.
БИ-Сонечка,ты чего стучишься то,зашла бы да и все.
-Здравствуйте))
БИ-Ты проходи,Ира в комнате у себя.Соня поднялась на второй этаж и зашла в комнату к Ире.
-Привет,моя милая.
И-Привет,буся))
-Ну что,я жду рассказа)
И-На самом деле не знаю что рассказать,мы просто ходили гуляли,разговаривали. Потом он сказал что я очень красивая и взял меня за руку.
-Мило))
И-Ну мы погуляли еще и он проводил меня до дома.
-Ну романтик хахаха.
И-Слушай,может ко мне на ночевку сегодня придешь ? Помнишь как в детстве мы их здесь устраивали.
-Помню конечно,я приду.
И-У меня бабушка сегодня уезжает в Москву,сказала оставляет нас потусоваться хыхаах.
-Будет выполнено. Кстатиии!!!
И-Что?Что?Что???
-Вчера я вечером пошла прогулять иду такая по парку и прикинь,нет мест свободных. Я нашла девочку ну и попросила сесть с ней ,мы познакомились ,рыженькая такая ,Лиза зовут. Она предложила мне прогуляться ,мы идем по улице и проезжает Матвеев на мотоцикле. Она говорит вот блин как они надоели,ну компашка их.
И-А что с ними не так?
-Ну вот и я ей тоже самое говорю,не Дима меня конечно бесит,но остальные то что?
И-А дальше что?
-Она мне отвечает что они являются "плохой компанией" в поселке и чтобы я не связывалась с ними.
И-ЫХВХАХАХВ что ж они такого плохого сделали,шоколадку в магните спиздили?
-Хыхахахвхв,не знаю,она толком не объяснила почему их такими считают.Я еще сижу дурочку из ся строю,типо не гуляла вчера с ними. Ну слушай дальше короче.Говорю расскажи о них,давно не приезжала сюда.
И-А она что?
-Рассказала что Дима их главарь,что он тут типо самый крутой,богатенький типо,да и внимание от девушек. Помнишь,мы тогда с Димой поехали отвозить мотоцикл,ну мы домой к нему зашли,а там его мама с бабушкой ну и мои. Теть Галя говорит вот мне Юля звонила,говорит почему трубку не берешь,а это оказывается девушка его.
И-А че он к тебе тогда лезет?
-Не знаю,может просто от скуки.
И-Это все равно странно.
-Знаешь что самое интересное!!
И-Ну ка удиви)
-Ходят слухи что эта Юля ему изменяет.
И-Хуясебе...как ему можно изменять?У Димы все при себе,он и красивый и любит ее наверное.
-Как бы он ко мне плохо не относился,мне даже жаль его немного,никто такого не заслуживает.
И-Но как нам проверить,правда это или просто слухи?
-Не знаю,может Дима об этом знает и просто ждет удобный случай спалить?
И-Все может быть..Слушай,давай Олега позовем,расскажем ему,он его лучший друг,решим что делать.
-Давай.
И-С Олегом на самом деле можно посплетничать как с подружкой.
-Олег мне уже нравится хахпха,станет моей второй лучшей подружкой.
И-Я РЕВНУЮ ХАХАХАХ.
-Я в туалет отойду,а ты пока Олега позови.
И-Хорошо.Через 10 минут.
Так как Олег был вашем соседом,он пришел очень быстро.
И-Привет.
О-Привет))Олег подошел и обнял девушку.
-Какие вы милые))
И-Хахаха.
-Привет,Олег)
О-Привет,Сонька))
-У нас есть интересная тема для обсуждения,хотим обсудить ее с тобой,ведь это касается твоего друга.
О-Ну ка удивляй!!
И-Короче,ходит слух что Юля изменяет Димы.
О-Ого,почему я об этом не слышал.
-Я вчера с девочкой познакомилась,она мне рассказала.
О-Что за девочка?
-Лиза,рыженькая такая.
О-Аааа,понял,знаю ее.
И-Что делать то?
О-На самом деле мне эта Юля изначально не нравилась,но Дима ее любит,я рад за него. Но раз ходят такие слухи,нужно узнать правду.
-Ты прав.
И-Может быть такое что она с ним из-за денег?
О-Конечно может.
-И что нам делать?
О-Следить за ней будет наверное странно..
И-Хмм))
-ХАХАХАХ,Ира как всегда.
О-Ну я знаю где она живет,можем на днях последить за ней.
-Как думаешь Дима подозревает?
О-Он мне ничего подобного не говорил.
И-Олеж,мы хотели с Соней сегодня ночевку у меня устроить ,так как я дома одна,бабушка уезжает. Хочешь с нами?
-Ооо,так давайте тогда всех позовем?
О-Хорошая идея.
И-Тогда идите собирайте шмотки и приходите.
-Хорошо.
О-Я тогда всем сообщу чтобы к тебе приходили.
И-Буду вас ждать,как раз сейчас бабушку провожу.
-Окей,мы пошли.Вы вышли с Олегом из дома и разошлись.
Несмотря на то что Соня казалось бы такая правильная девочка,отличница,слушается маму,но и веселиться она тоже умела.
________________________
кажется намечается тусовочка))мои милые котики,пожалуйста ставьте звездочки и пишите в комменты как вам фф💋🩶
мне правда важно ваше мнение,я ведь для вас пишу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываемое лето/Дима Матвеев
Hayran KurguСоня приезжает в деревню к бабуле. Здесь она встречает загадочного мотоциклиста из "плохой компании". Неужели настолько разные люди способны полюбить друг друга?