Пришло время идти к Диме. Соня переоделась и спустилась на первый этаж обуваться.
-Ба,я ушла.
БС-Ты куда?
-А,да к Димке.
БС-А ну хорошо тогда)
-Все я пошла)Соня чмокнула бабулю в щеку и выбежала из дома.Зайдя во двор Димы ты подошла к входной двери и постучалась.Открыл парень.
Д-О,ты пришла,я уже соскучился.
-Да,пришла))
БД-Ой,Сонечка,милая,привет,как ты?
-Здравствуйте,все отлично,вы как?
БД-Все хорошо,вот сейчас к вам в гости пойду.
Д-А ты уходишь.
БД-Да. Ну ладно,я пошла,если что покушайте м
Д-Хорошо,бабуль.
-До свидания))Елена Васильевна ушла из дома и мы остались вдвоем.
Д-Кушать хочешь?
-Да нет.
Д-Тогда пошли в комнату,вампиренок.
-Щас покусаю!!
Д-Мне хватило,больше не стоит.
-Хахахпх.Вы прошли в комнату парня.
Д-Так,ща на ноуте что-нибудь врубим. Что хочешь посмотреть?
-Раз мы вампиры с тобой...сумерки,но ты наверное не захочешь такое смотреть.
Д-Ну ты чего,если хочешь,то давай.
-Ого,думала откажешься,я их большая фанатка.
Д-Ты тогда включай,я пойду попкорн принесу или еще что-нибудь.
-Хорошо.
Д-Пароль 366SD.
-Поняла.Дима вышел из комнаты и ты стала включать ноут. Почему SD? Что это значит? Ну Д наверное Дима,а С...Соня?
-Так,надо шторы закрыть,вайбик создадим.
Д-Ого себе ты тут.
- +Вайб?
Д- + Вайб.
-Хахпхпхпх. Что принес?
Д-Да так,по мелочи.Д-Кстати,тебе может футболку с шортами дать,а то наверное не удобно в юбке.
-Ой,давай,я что-то не подумала, когда одевалась.
Д-Так,вот держи.Щас я выйду.
-Спасибо))Парень вышел из комнаты и Соня переоделась.
-Я всеее!!
Д-Окей.Ой,тебе так идет,красота.
-Спасибо))
Д-Ну давай врубай сумерки свои.
-Ложись.Вы улеглись на кровать взяли еду и стали смотреть.
В процессе просмотра ты заметила что Дима смотрит не фильм,а на тебя. Ты решила действовать.
Положив ладонь на скулу парня Софья притянула парня к себе,он тоже не глупый и поцеловал девушку. Соне нравилось что Дима проявляет инициативу. Он поднял девушку и посадил к себе на колени.-Ого,вампирчик,ты что творишь.
Д-Нельзя?
-Да почему,можно))Дима снова вцепился в губы девушки. Поцелуй был уже более страстный. Парень положил руки на изящную талию Сони и стал спускаться ниже. Девушка перешла на шею Димы,оставляя красные пятнышки.
Д-Я так понимаю месть?
-Нет,просто захотелось.Они могли наслаждаться близостью друг друга вечность,но воздуха предательски не хватало.
_________________________
не устану благодарить вас за комментарии и звездочки ,которые вы ставите.я безумно ценю вашу отдачу,понимаю что пишу не зря. на начале своего пути даже и подумать не могла,что найду людей которым понравится моя писанина. мое сердце принадлежит вам,мои милые!!🩶 жду ваших комментиков и звездочек💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываемое лето/Дима Матвеев
FanfictionСоня приезжает в деревню к бабуле. Здесь она встречает загадочного мотоциклиста из "плохой компании". Неужели настолько разные люди способны полюбить друг друга?