Тихо

8 0 0
                                    

В одной уютной маленькой комнате, которая располагалась в небольшой квартире на окраине Парижа, пахло свежесваренным кофе и песочным медовым печеньем. Теплый свет ламп погружал комнату в своеобразный оранжевый рай, сумрак парижской ночи отступал. Тишину прерывала незатейливая мелодия играющего проигрывателя. Пластинка, кружась, поскрипывала, что добавляло определенного шарма мелодии. Посередине комнаты стоял мягкий, слегка подбитый временем, коричневый диван, купленный на барахолке. На этом диване расположилась невысокая темноволосая девушка, она облачилась в джинсовый комбинезон и белую футболку с коротким рукавом. На ногах брюнетки надеты короткие белые носки с мордочкой кота, ступни носков уже потемнели от черных следков внутри ботинок. Её короткие волосы собраны в небрежные хвостики, перевязанные красными резинками. Она что-то рисовала на белом листе в своем блокноте, расположив его вертикально.

Девушка изредка поглядывала на массивные круглые часы, что висели над широким проемом, который вел на крохотную кухню. Вероятно, она что-то или кого-то ждала. Шорох бумаги и скрип дивана: девушка захлопнула блокнот и встала, положив сборник эскизов на невысокий столик, который располагался перед диваном. Блокнот едва-ли не задел медную статуэтку Эйфелевой Башни — башенка покачнулась, но устояла. Маринетт подошла к открытой двери узкого балкона и вышла наружу. В воздухе витал запах приближающегося лета, ночи и счастья. Та раскинула руки и рассмеялась. Её не волновало, что о ней подумают те, кто, возможно, проходил мимо её дома. Именно сейчас её наполняло счастье. Она выдохнула и взглянула на луну. Небесное тело так и манило — она ухватилась за перила и нагнулась ближе к ночному светилу.

И вдруг она заметила, как по крышам зданий, отталкиваясь длинным шестом, перепрыгивает знакомая ей фигура. Именно та фигура, которую она так ждала. Девушка отодвинулась к стене и, освобождая рядом с собой небольшую площадку, помахала ему рукой. Темный силуэт заметил девушку и направился к ней. Между ними оставался всего один двухэтажный дом, но её щеки уже покраснели, а на лице расползлась смущенная улыбка, милые ямочки проявились на её лице.

Рядом с ней приземлился тот, кого она так ожидала – Кот Нуар. Обожаемый всеми герой Парижа. Парень прыгнул на выступ и сграбастал её в свои объятья, утыкаясь носом в темные волосы. Девушка покачнулась, но Кот удержал её и поднял над собой. Та засмеялась, ладонями хватаясь за его плечи. Нуар отстранился и прохладным лбом прикоснулся к её голове. Девушка вдохнула его запах – бергамот, ночная свежесть и едва уловимая усталость.

ТихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя