Ангел павший с небес

991 61 2
                                    


Вот и первая глава! Простите меня за ошибки в тексте. Пока идут каникулы я попытаюсь выпустить побольше глав.

Приятного прочтения!


Приятного прочтения!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У клонов был обычный день как и все остальные их дни. Сегодня был съезд правителей как и всегда. Но как не странно были все, даже бубновые.
Пока они все просто сидели и слушали Куромаку. Ну а что им что оставалось делать? Некоторые слушали а не которые как Габриэль задавал вопросы.

-Долго ещё? Мне так скучно, для чего я вообще здесь?

С ноткой игривости спросил Вару. Ему всегда становилось скучно почти с начала их собрания.

-Пиковый валет успокоитесь. Мы только начали.

С легким гневом ответил Трефовый король. М да, иногда и самый спокойный человек не выдерживает таких людей как Вару. Валет всё же замолчал и со скукой отпустил локти на стол и лёг на свои руки.
Так и продолжалось собрания. Молча и без неприятностей. Только вот в конце собрания всех смутил один вопрос Габриэля.

-Данте а разве люди летают?

Все странно посмотрели на Габриэля. Какой то странный вопрос не по теме.

-Нет друг мой, к чему такой вопрос?

Спросил Данте.

-а почему человек там в небе?

Габриэль показал в "небо". Остальные посмотрели куда указал эльф думая что это возможно шутка.
Это было со всем не шутка! Какой-то человек падал! И скоро уже упадёт и разобьются!

-о боже! Он же разобьются!
На глазах Зонтика появились слёзы. Что же делать!?
Все стояли в ступоре. Но вдруг Пик встал и побежал туда где должен был упасть человек.
-я успею! Ну же!!
Пик немного подпрыгнул и прям ему в руки приземлилась девушка?..
-о боже мой! Бедная дама!
К Пику подошёл Ромео рассматривая бедную девушку.
-как.. она тут оказалась?..
В шоке спросил Куромаку. Это было просто не возможно! Как кто-то мог сюда упасть!
Пик подошёл к столу и посадил девушку на трон(?) . Теперь каждый смог рассмотреть девушку. На ней было лишь одно белое платье и белые носки.

【집】【착】/Яндере Земля Королей x Т/и  [Rus] Место, где живут истории. Откройте их для себя