Приветик. Глава может быть кринжовой, сори)
Прошло уже три дня. Габриэль показал т/и все окрестности. Всё было хорошо. Но.... У т/и были вопросы. Почему Габриэль так не хочет отпускать её? Неделя ещё не прошла а он уже плачет и говорить не оставлять его. Странно.. На первый взгляд Габриэль обычный эльф у которого много вопросов, парой он кажется глупеньким. Но сейчас он не такой. Сейчас он показывал больше эмоции, плакал говорил что не хочет отпускать т/и. Надо будет спросить у других о Габриэле.
Т/и лежала на кровати Габриэля. Почему? Габриэль на столько привязался к девушке что не может уснуть без неё. Ему снились кошмары или он вообще не спал. Т/и согласилась поспать с ним, не видя ничего плохого. Что может пойти не так? Она всего лишь спит с парнем, который не хочет уходить от неё. Что же в этом плохого?.. Ничего же.. Так?
Габриэль вышел из ванны в своей пижаме. Протерев волосы полотенцем парень положил полотенце на стул и сел на кровать спиной к т/и. Габриэль повернулся к девушке смотря на неё. Т/и лишь молча лежала на кровати почти засыпая. Устала наверное. Сегодня у них был длинный день. Она даже помогала деревенским жителям. Какая она заботливая.
Габриэль прилёг рядом с ней. Он продолжал смотреть на неё, он понимал что через четыре дня она уйдёт к Куромаку. Как ему этого не хотелось. Мысль о том что Т/и будет с другим парнем бросали Габриэля в..... ярость?
Почему? Разве Куромаку не друг Габриэля, разве они не братья. Он не должен ощущать эти чувство к своему (почти) родному брату. Но всё же.Т/и перевернулась на бок спиной к Габриэлю. Парень тоже лёг на бок смотря в спину девушке. Даже когда она спит она красива. Такая красивая и великолепная. На щеках и ушах эльфа появился румянец. Если он поцелует её она будет не против? Она же не почувствует. Ведь так?
Габриэль сел смотря как девушка тихо спит. Нагнувшись к её лицу эльф стал тяжело дышать. Как же трудно сдержаться. Хочется поцеловать её оставить метки что она его.
Габриэль нагнулся и поцеловал девушку в щёку. Парень отодвинулся от т/и как будто его ударило током. Лицо Габриэля стало ещё краснее. Он поцеловал её! Поцеловал девушку которая ему нравиться. Габриэль посмотрел на т/и. Фух, не проснулась.Вдруг в голове эльфа что-то щёлкнуло. Оставить на т/и свою метку. Это трудно объяснить, но если оставить маленький засос на теле своей возлюбленной, то на месте засоса появиться метка его масти. Но эту метку можно сделать один раз. Габриэль думал куда поставить свою метку. Скорее всего лучше где её не кто не увидит. Или увидит если девушка будет в одежде без руковов. Габриэль нагнулся к плечу Т/и сначало чмокнув в плечо а потом уже посасывал кожу девушки оставляя маленький засос. Габриэль отодвинулся от девушки когда та пошивелилась. Т/и открыла глаза сонно потерая их.
-Габриэль? Всё хорошо? Ты чего не спишь?..
-а.. я только из душа.. Спокойной ночи т/и
-спокойной ночи Габриэль)
Девушка чмокнула эльфа в щёку и легла спать дальше. Габриэль сильно покраснел положив свою руку на место куда чмокнула его т/и. Как приятно. Надеюсь т/и не обидеться из за метки..
На следующий день:
- о боже от куда это!?
Т/и стояла в ванне возле зеркала смотря на метку. Место засоса был маленький рисунок в виде ромбика оранжевого цвета. Что же это такое?
Девушка одела платье и побежала к Габриэлю. Габриэль уже позавтракал и ждал т/и. Девушка вбежала в зал где её ждал эльф. Т/и подбежала к нему в шоке.
-Габриэль! У меня появилось что-то на плече!
-на плече? Синяк? Рана? Сильно болит? Покажи пожалуйста.
Парень задавал вопросы прикидеваясь дурачком. Девушка спустила рукав платья показывая на метку. Габриэль смотрел на метку в "шоке"
-ох, я не знаю что это..
- я думала ты знаешь, просто тут нарисован бубновая метка.. Что же это такое..
-не волнуйся, я уверен что всё будет в порядке. Оно же не болит?
-нет.. немного щипит но всё хорошо.
-вот и хорошо. Ты завтракай а потом мы пойдёт гулять. Хорошо?
- да хорошо.
Девушка пошла завтракать. Эльф молча стоял смотря в спину девушки. На лице Габриэля появилась странная ухмылка, вместо обычных зрачков были зрачки в виде сердца. На щеках был румянец.
-моя прекрасная т/и. С тобой всё хорошо, ведь теперь ты моя.. Хехе
Эльф не заметил как сзади его тень стала чуть больше, у неё были синие глаза. В глазах были гнев и ревность.
-чёртов эльф. Уже наложил руки на моего ангела.. ничего... он не выйдет сухим из воду.. Ха ха..
Тень стало обычной тенью эльфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【집】【착】/Яндере Земля Королей x Т/и [Rus]
Phiêu lưu-Такая красивая.. -Откуда она?.. -Богиня~ -Словно Ангел с небес! Так о ней говорили люди. Она и сама не знала откуда она появилась. Но другие говорят что она упала с "неба". Теперь она оказалась в путешествие где каждый человек влюблялся в неё. Н...