лина проснулась,на часах 11 утра.
лина:вахит вставай.
вахит:м?давай еще поспим.
лина:поздно уже,пойдем покушаем.лина встала и пошла умываться.вахит встал около ванной и ждал пока лина закончит.
вахит:лин ты долго?
лина:я голову мою,можешь зайти.вахит зашел и начал умываться и чистить зубы,а лина закончила мыть голову.лина пошла готовить завтрак.на столе было два холодных чая.и перемячики с печеньем.
лина:вахит,перемячиками будем завтракать?
вахит:ДАА!!!!вахит сразу вышел из ванной и сел за стол.сейчас лина и вахит сидели в кухне и завтракали,дома летала очень уютная атмосфера.чувство будто они супружеская пара которая живет вместе уже на протяжении многих лет,но они были вместе намного меньше но были очень близки.
вахит:лин,у нас сегодня сбор.а после дискотека будет,сходим вместе?
лина:да конечно!во сколько начинается дискотека?
вахит: в 6.30
лина:хорошо буду ждать в 6!)вахит пошел одеваться и на прощание поцеловал лину.а она осталась дома.
лина:надо бы докончить уборку,а то я вчера без сил уснула,так надо бы помыть посуду и купить продуктов ему,а то совсем холодильник пустует.
лина помыла посуду и вышла в магазин.она купила много разных продуктов.и шла домой с двумя огромными пакетами.
???:девушка вам помочь?
лина:нет,сама справлюсь.
???:не могу я смотреть как девушки мучаются,давай помогу.
лина:не,я уже пришла.ненадо.досвидания.
???:ну давайте провожу!
лина:мужчина отстаньте пожалуйста.
???:вот и не отстану!)вдруг из далека послышался свист.
адидас:ээй!отошел от нее!че те надо от моей сестренки?!
адидас подошел к лине.
адидас:он те что то сделал?
лина:проводить до дома хочет,а я на отрез отказываюсь.
???:ну негоже девушке тяжести таскать!
адидас:так что ей таскать решает она,а ты иди отсюда и поживее.
мужчина быстро ушел от них что то бурча под нос.
адидас:ты когда приходить то собираешься?мама переживает так то.
лина:ну я подумала,может я к зиме перееду?марат в моей комнате поселится.
адидас:всмысле?почему переедешь?что то случилось?
лина:да неет!нравится мне с вахитом быть.вместе мы все таки.люблю его)
адидас:ну и когда маме об этом сообщишь?
лина:ну я сегодня хотела,вот заскочить домой перед дискачем косметику там забрать.а после дискача с зимой и остальные вещи.
адидас:ладно,давай пакеты,помогу тебе.чего ты так много накупила то и на какие шиши?
лина:продукты это,а деньги у меня были всегда!мне папа давал)
адидас:понятно кто папина любимица.а мне с маратиком почти нечего не дает.лина с вовой смеясь пришли к зиме домой.лина сразу пошла на кухню ложить все покупки по местам.а вова начал оглядывать квартиру зимы.
адидас:а тут у вас уютненько.
лина:ага,я вчера убралась тут.лина разложила все покупки и подошла к вове.
лина:проводишь до дома и обратно?мне бы косметику взять.
адидас:да давай.они пришли домой,мама начала расспрашивать когда она вернется ,хорошо ли ей с ним,а лина ей отвечала «с вахитом хорошо.он очень милый и заботливый,я хочу к нему переехать.а моя комната тогда достанется марату,а то пустует щас а мальчики в одной комнате теснятся»мама одобрила выбор лины и начал ей помогать собирать вещи.
лина:ну я пойду наверно.я за вещами вечером с вахитом приду,всем пока!
лина пришла домой к вахиту.дома кто то был.лина начала медленно идти по комнатам.как вдруг в последней комнате послышался шорох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце с запахом сигарет.ОЖП/ВАХИТ(зима)
FanfictionСуворова Лина 17 лет-сестра автора группировки Зималетдинов Вахит 19 лет -участник группировки 1989 год. Казань.