лина:СТОЯТЬ!СТРЕЛЯТЬ БУДУ!!!
вахит:Я ЭТО!!НЕ СТРЕЛЯЙ!!!лина посмотрела,это был вахит который перебинтовывал себе плечо.
лина:вахит?что случилось?
вахит:да вот.подрался немного.
лина:как это немного?да тут крови полно!дай мне.лина начала обрабатывать рану и расспрашивать как так получилось.
вахит:да шел я.а там пацаны на встречу орут мне что то.как будто под чем то.прошел я мимо них как они набросились на меня.
лина:бедненький мой котик,сегодня дома останемся, а обработку я закончила.зима посмотрел на лину,и поцеловал ее в знак благодарности.а лина ответила на его поцелуй.они целовались на протяжении двух минут.но потом остановились.
лина:вахит,я перееду к тебе?очень уж люблю тебя.не смогу без тебя жить.
вахит:давай.я тоже без тебя не смогу кто мне раны обрабатывать будет?хахшутит он и снова целует лину.
лина:я продуктов купила,пойдем покушаем?
вахит:пошли)
лина:посмотри в холодильник)вахит открыл холодильник,он был полон до краев всяко разной едой.
вахит:как много всего!и как ты это только притащить смогла?
лина:мне вова помог)давай приготовим перемячики?
вахит:давай!!)они начали готовить перемячики.вахит с интересом смотрел как они готовятся,и с аппетитом быстренько все скушал.
лина:мм неплохо у нас вышло
вахит:ваще объедение!!)лина была рада что вахиту понравилась ее выпечка.
18.27
лина:пойдем ко мне?я вещи заберу.
вахит:пойдем)они вышли из дома и пошли в сторону дома лины.они пришли довольно быстро тк жили по близости.
лина:открывайте!это лина!
марат:о ты чего пришла?
лина:вещи забрать!
марат:какие вещи?!
лина:так я съезжаю!я с вахитом жить буду,а ты в моей комнате.
марат:всмысле переезжаешь?а как же наши посиделки у телевизора?(
лина:ну ты чего,не грусти так,лучше помоги мне с коробками.лина и вахит зашли в дом.марат был очень расстроен переезду его сестрички.без нее марату было тоскливо.ведь только она поддерживала и всегда выслушивала марата.а теперь она переехала.но марат был рад новой комнате.марат лина и вахит зашли в комнату,там было много коробок.
лина:ну что за работу!
марат:погнали!они начали быстро все складывать по коробкам.и закончили через 3 часа.
лина:у меня так много вещей,я и не ожидала!ой чуть не забыла!
лина спряталась где то за коробками,а парни с интересом смотрели на то что она ищет.
лина:нашла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце с запахом сигарет.ОЖП/ВАХИТ(зима)
FanficСуворова Лина 17 лет-сестра автора группировки Зималетдинов Вахит 19 лет -участник группировки 1989 год. Казань.