6.57 утра
лина:вахит,вставай.вахитт,проводишь до школы?
вахит:м?да давай.
лина:собирайся тогда быстрее.и я заберу у тебя один свитер?
вахит:зачем?
лина:как зачем,засосы твои скрыть.
вахит:а,да бери конечно)лина начала выбирать себе подходящий вверх чтобы тот закрывал ее шею,а вахит быстренько собрался.
вахит:ну что выбрала?
лина:агаа)прикольный?
вахит:ну конечно прикольный,мой же.я выйду покурить пока,ты как собираешься выходи.
лина:хорошо!вахит вышел из квартиры.лина быстренько надела верхнюю одежду взяла рюкзак и вышла.вахит стоял около подъезда и курил сигарету.
вахит:о,вышла!
лина:ага,пойдем?
вахит:пошли.они пошли в сторону школы,и вахит взял рюкзак лины,чтобы ей было легче идти.
лина:вот мы и пришли,я заканчиваю в 13.30 придешь?прогуляемся
вахит:да давай,держи свою рюкзак)
лина:агаа,спасибо)лина на прощание чмокнула вахита в щечку и забежала в школу.а вахит снова закурил.
7:48 утра.
лина сидела за партой и ждала начала урока.как вдруг к ней подсели ее одноклассницы.
мира:лин привеет)
лина:привет.
люда:мы бы хотели спросить у тебя кое что)
лина:что именно?
мира:ну мы выдели как тебя один парень проводил,и на шее у тебя какие то пятна)
люда:да,и свитер новый)он твой парень?
лина:а что?
мира:то есть да?!)
лина:то есть не ваше дело.а что?
люда:ц.ничего уже.пошли мира!девочки только косо посмотрели на лину и ушли в коридор.
шел последний урок,как вдруг по середине урока кто то постучался.это был марат,он отпросил лину и срочно позвал ее.лина быстро собрала вещи и вышла к марату.лина:что опять случилось?
марат:побежали!!зима в больничке!
лина:как в больничке?!
марат:да перепалка была.побежали скорее!они быстро забежали в больницу и зашли к зиме в палату.он лежал на кровати и спал.
марат:врачи про него ничего не говорят.врачебной тайной прикрываются.
лина:а что случилось то?
марат:да я сам точно не знаю.у зимы спросить надо.
лина:мм.вдруг вахит очнулся и начал спрашивать у марата про лину.
вахит:марат?где лина?с ней все хорошо?
лина:тут я,не переживай.
вахит:слава богу..
марат:что случилось то?
вахит:да я стоял курил около школы,а тут ко мне две телки начали подкатывать.ну я их отшил,как вдруг из угла пришли какие то парни и начали возмущаться типо че я к их девушкам пристаю.а я то нече не делал,это они первые подошли слово пацана даю,а они как не поверили и начали дубасить меня,хорошо что кто то из учителей вышел,и скорую мне вызвал.
лина:оо,бедный,щас нечего не болит?
вахит:поцелуешь,боль пройдет)
марат:правду говорят,влюбленный волк уже не хищник)
вахит:ой свали а.
марат:я за дверью подожду.
лина:хах,поцеловать говоришь?лина поцеловала вахита.он тут же хотел было встать,но лина его остановила.
лина:ты только после операции,не нагружай тело.
вахит:так меня сегодня выпишут!
лина:кто так сказал?
вахит:да пацаны заберут.
лина:что?нет!ты должен отлежаться неделю сказали!
вахит:ну дома отлежусь че?
лина:ну ладно.тогда я пойду?меня марат проводит если что.
вахит:а поцелуй напоследок?лина поцеловала вахита,попрощалась и вышла.
марат:достаточно насюсюкались?
лина:ты с айгуль такой же будешь)
марат:а?)
лина:пошли давайнастало утро.день прошел довольно скучно.дом был пуст без вахита.
12.02 часа дня.
вдруг кто то постучался в дверь,лина сразу побежала ее открывать.там стоял вахит с букетом цветов.лина:вахит!
лина сразу обняла вахита и начала расцеловывать.
лина:как же я скучала!нечего не болит??
вахит:хах я тоже скучал)да нечего не болит в принципе
лина:давай,заходи,а то стоишь тут.дома без тебя было пусто(
вахит:оно и видно что ты скучала,че к айгуль не сходила?
лина:хотела только тебя увидеть,а айгуль занята была.вахит крепко обнял лину.он очень сильно ее любил,и не хотел с ней расставаться,но у пацанов были другие планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце с запахом сигарет.ОЖП/ВАХИТ(зима)
FanfictionСуворова Лина 17 лет-сестра автора группировки Зималетдинов Вахит 19 лет -участник группировки 1989 год. Казань.