🤍~Реакция~🐇

131 4 0
                                    

🤍Реакция на то что т/и внешне и характером похожа на Полумну Лавгуд🤍

Внешность

Спутанные светлые волосы с пепельным оттенком доходили ей до пояса. У неё были очень бледные брови и глаза навыкате, всё время придававшие ей удивлённый вид.

Характер

Несмотря на свой внешний вид, Лавгуд на деле вовсе не сумасшедшая, а даже наоборот, умная и способная волшебница. Обучаясь на факультете Рейвенкло, куда попадают только способные ученики, она быстро усваивает и запоминает новые заклинания. Преуспевая в изучении дисциплин, в отличие от других учеников, Полумна воспринимает полученную информацию под своим креативным взглядом и не раз этим выручает и спасает своих друзей.
Главной особенностью девушки является её спокойствие, местами иногда хладнокровие и честность. Она никогда не станет скрывать своих мыслей и будет говорить всё, как видит и чувствует. Полумна бесстрашная и в сражениях проявляет не меньше отваги, чем кто-либо другой. Добродушная, принимающая, откровенная. В её внутренний мир можно попасть без труда, если окружающие готовы открыться и понять саму суть Луны, но не каждому это удается. Не злопамятная, стресс устойчивая, Лавгуд словно чувствует людей и может поддержать их одним словом. Она во всем видит положительные стороны и кажется, никогда не унывает. Прекрасно рисует и любит украшать своими. Редко вступает в споры, если ей есть что сказать, то она говорит.

 Редко вступает в споры, если ей есть что сказать, то она говорит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~♡ ~

🖤Сакамото😎

Сакамото относится тебе как к Куботе, ты особо к нему не цепляешься и не пристаёшь как другие девушки, только лишь поболтать, дать совет, чем-то помочь и даже поговорить по душам. Вы оба демонстрируете черты доброты и не любите предаваться злом. А на твой характер и на то как ты одеваешься ему все равно.
А так вы не плохо ладите)

☾ Anime 🖤| Я - Сакамото, а что? |🖤 Reaction ☾ Место, где живут истории. Откройте их для себя