💙Привязаность И/п к Т/и (2ч.)💙

105 5 0
                                    

💙Шо Хаябуса 💙

💙 Хаябуса любит тебя какой какая ты есть, даже когда злишься или обижаешься на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


💙 Хаябуса любит тебя какой какая ты есть, даже когда злишься или обижаешься на него. Он всегда может тебя выслушать и поддержать, выслушать твои проблемы и всегда готов помочь тебе)

💙 По долгу сам того не замечая может зациклить свой взгляд на тебя, а когда ваши взгляды встречаются, то Шо быстро отводит взгляд, чувствуя как краснеют его щёчки и быстро бьётся сердце))

💙 Шо смотрит на тебя из далека, пока ты не видишь. Когда ты разговариваешь с подругами, читаешь книгу, кушаешь на перемене, гуляешь по улице на большой перемене (а он выглядывает из окна и подолгу смотрит, пока не скроешься ), как ты дежуришь и убираешь класс)

💙 Ему нравится твой настоящий характер, когда ты при нём ведёшь себя как ребёнок. Его это умиляет и забавляет, когда ты только при нем показываешь и никому больше, Хаябуса тогда понял, что ты ему доверяешь.

💙 Шо очень злится когда ты общаешься с другими парнями, его прям трясёт набить им морды, но сдерживается и чтоб не при тебе это было, так что ему легче подойти, посмотреть на соперника холодным и злым взглядом. Пусть это даже из его банды, все равно будет ревновать тебя, хоть и скрытно это будет.

💙 Когда вы постите свои фотки себя или вместе с ним, то Шо заглядывает на ваш аккаунт и лайкает твои фоточки и некоторые для себя скачал и поставил на свои обои)

💙 Если Шо тебя случайно обидит то он извинится искренне, но не просто извиниться, а может приложить все усилия, чтобы исправить причинённый ущерб и заставить тебя улыбнуться (отправить тебя в зоопарк, парк развлечений, кафе, купить тебе сладости и т.д.)

💙 Шо любит когда ты бежишь к нему в объятия, а он в ответ обнимает тебя одной рукой за плечи и поглаживая по головке.

💙 Хаябуса познакомил тебя со своей семьёй, а именно с отцом, его братьями Рюу, Сорой и сестрёнкой. Его отец отозвался к тебе положительно , как его братья и сестра. Также Шо рассказал тебе , что у них нет мамы и ему как старшему брату приходится нянчиться и заботиться о них, а отец работает в 2 смены чтобы прокормить семью. Поняв, что как сложно жить без материнской любви, посочувствовала и поддержала его, он тебе благодарен. Он не раз задумывался, что не ошибся в тебе насколько ты очень добрая, понимающая и заботливая девушка.

💙 Ты первогодка , а он второгодник. Вы не так часто видитесь, но ты бесстрашная у нас , ходишь на большой перемене к нему в класс, где собираются хулиганы и сам Хаябуса . Сначала он запретил тебе ходить к нему, в класс , но ты настойчива продолжила ходить к нему в класс и он смерился, но он засматривается на своих парней, чтоб тебя не трогали и не обижали, хотя они это врятли сделают ведь с ними Шо Хаябуса, который он убьет их своим взглядом и присутствием.

💙 Шо будет защищать тебя от приставучих и надоедливых парней и вообще будет провожать и ходить с тобой ему так спокойнее, когда ты рядом с ним)

💙 Шо может замечать в тебе мелочи (коротко постриглась, покрасилась, новый макияж сделала, новая причёска, новые ноготочки и т.д.),  Хаябуса очень внимателен к тебе особенно если такие мелкие мелочи)

💙 Он любит тебя радовать (подарить мягкую игрушку тебе, ждать тебя у ворот, чтоб потом вместе пойти домой, обнять тебя, погладить по головке, купить тебе сладости или сделать самодельную вату) вообщем Шо пытается хоть чем-то удивлять тебя <3

☾ Anime 🖤| Я - Сакамото, а что? |🖤 Reaction ☾ Место, где живут истории. Откройте их для себя